0/5

Лента Новостей

16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION

В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
время публикации: 10:15  24 июля 2024 года
В торгово-развлекательном центре «Хорошо!» в Москве начал работу магазин STADION. Это новый ритейл-бренд для спорта и активного отдыха. Магазин площадью 1 250 кв. метров разместился на третьем этаже ТРЦ.
На площадке STADION представлены товары более чем для 30 видов спорта: ассортимент спортивной одежды, обуви и аксессуаров удовлетворит потребности как новичка, так и опытного спортсмена. Бренд рассчитан на целевую аудиторию с активной жизненной позицией, с позитивным отношением к спорту.

С открытием STADION на третьем этаже ТРЦ «Хорошо!» сформирован полноценный кластер товаров для спорта и активного отдыха, который представлен открывшимся в мае 2024 года на площади 1 908 кв. метров гипермаркетом «Спортмастер», магазинами Lamoda Sport, Sport Point, «Сквот» и другими.

Современный формат магазина STADION позволит создать качественное предложение спортивных товаров и одежды, сформировав новые точки притяжения для целевой аудитории.

ТРЦ.jpg

Открытый в 2016 году ТРЦ «Хорошо!» (GBA - 114 тыс. кв. метров, GLA – 54,4 тыс. кв. метров) на сегодня представляет более 250 магазинов, включая якорных арендаторов, среди которых продуктовый гипермаркет «Перекресток», «М.Видео», «Детский мир», «Спортмастер», GJ, YOLLO, бренды группы MFG.

Читайте также:

Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail