0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION

В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
время публикации: 10:15  24 июля 2024 года
В торгово-развлекательном центре «Хорошо!» в Москве начал работу магазин STADION. Это новый ритейл-бренд для спорта и активного отдыха. Магазин площадью 1 250 кв. метров разместился на третьем этаже ТРЦ.
На площадке STADION представлены товары более чем для 30 видов спорта: ассортимент спортивной одежды, обуви и аксессуаров удовлетворит потребности как новичка, так и опытного спортсмена. Бренд рассчитан на целевую аудиторию с активной жизненной позицией, с позитивным отношением к спорту.

С открытием STADION на третьем этаже ТРЦ «Хорошо!» сформирован полноценный кластер товаров для спорта и активного отдыха, который представлен открывшимся в мае 2024 года на площади 1 908 кв. метров гипермаркетом «Спортмастер», магазинами Lamoda Sport, Sport Point, «Сквот» и другими.

Современный формат магазина STADION позволит создать качественное предложение спортивных товаров и одежды, сформировав новые точки притяжения для целевой аудитории.

ТРЦ.jpg

Открытый в 2016 году ТРЦ «Хорошо!» (GBA - 114 тыс. кв. метров, GLA – 54,4 тыс. кв. метров) на сегодня представляет более 250 магазинов, включая якорных арендаторов, среди которых продуктовый гипермаркет «Перекресток», «М.Видео», «Детский мир», «Спортмастер», GJ, YOLLO, бренды группы MFG.

Читайте также:

Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail