0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

В Москве открыт первый флагманский магазин Bosch

время публикации: 17:20  19 июля 2018 года
Магазин Bosch – единственное на сегодняшний день место в стране, где представлен полный ассортимент бытовой техники немецкого производителя.
БСХ Россия, дочернее предприятие немецкой BSH Home Appliances Group, объявляет об открытии первого в России флагманского магазина Bosch. 

Собственный розничный магазин бренда, реализованный в актуальном формате живого взаимодействия с потребителем, распахнет двери для многочисленных поклонников немецкой торговой марки 20 июля 2018 года.  

Флагманский магазин бытовой техники Bosch расположился в центре Москвы по адресу Цветной Бульвар, 2. Концепция магазина отражает принципы простоты и функциональности, успешно зарекомендовавшие себя на протяжении многих лет в дизайнерских и технических решениях бытовой техники Bosch. 

Торговое пространство сочетает шоппинг, впечатления и интерактивное взаимодействие бренда с потребителем.  Интерьер магазина, с одной стороны, повторяет характерные для приборов Bosch лаконичные формы и геометрическую строгость линий, а с другой – передает дружелюбную атмосферу. Древесные фактуры в отделке и яркие цветовые акценты из палитры суперграфики Bosch подчеркивают открытость бренда к дружескому общению с покупателями. 

Магазин Bosch – единственное на сегодняшний день место в стране, где представлен полный ассортимент бытовой техники немецкого производителя. 

Оснащенный по последнему слову техники, магазин предусматривает и вариант автономного общения посетителя с брендом: более 20-ти экранов в режиме реального времени представляют продукцию и рассказывают историю Bosch, а современные тач-панели упрощают не только знакомство с различными категориями бытовых устройств, но и позволяют самостоятельно оформить заказ.    

Центром притяжения поклонников бытовой техники Bosch станет живая кухня с кулинарными шоу под руководством шеф-поваров, профессиональных тренеров и кулинарных блогеров. Для детей предусмотрена игровая зона с мини-копиями бытовых приборов Bosch в сопровождении любимых детских мультфильмов.  

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.