0/5

Новости сегодня

14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Все новости →

В Москве открывается новый обувной магазин Porta 9

В Москве открывается новый обувной магазин Porta 9
время публикации: 06:52  10 апреля 2015 года
Сегодня, 10 апреля, в Москве откроется новый магазин обуви Porta 9, где будут представлены такие бренды, за которыми раньше приходилось ездить в Европу. Магазин начнет работу ровно в 10:00 мск.

Новый магазин площадью 100 квадратных метров расположился по адресу улица Садовая-Триумфальная, 4/10. В ассортимент Porta 9 вошли ранее труднодоступные для покупки в Москве обувные бренды  Senso, Miista, Anthony Miles, Emma Go и др. Здесь также можно будет купить украшения Olya Shikhova и Rainbow Seekers, сумки и аксессуары Danielle Nicole и Matt & Nat. 

Как сообщает «Афиша-Город», в создании Porta 9 участвовали три энтузиаста – ранее занимавшийся интернет-маркетингом в обувном магазине «Эконика» Алеко Илиопуло, байер Fashion Galaxy Александра Савельева и блогер с собственным магазином винтажа Катя Бутко.

Как пишет издание, «объездив за полгода дюжину крупнейших в индустрии обувных выставок от Амстердама до Лос-Анджелеса, они отобрали 150 марок, о которых в Москве слышали только путешественники и фанаты магазина Solestruck».

Что касается цен на обувь в магазине, то они начинаются от 2 тыс и достигают 16 тыс за пару.

В мае также планируется запуск собственного интернет-магазина. До этого, с 3 апреля, в магазине организовали предварительную распродажу для подписчиков Porta 9 в Instagram.