0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

В Москве появился новый бренд премиальных мужских рубашек Executive Rabbit

В Москве появился новый бренд премиальных мужских рубашек Executive Rabbit
время публикации: 18:25  26 декабря 2023 года
В московском бизнес-центре AFI2B открылся бутик Executive Rabbit. Это новый бренд премиальных мужских рубашек от основателей KChTZ (Кролик что-то знает).
На создание Executive Rabbit основателей вдохновили карьеристы нового времени и ритм жизни мегаполиса. Идея бренда – сформировать эстетику делового комфорта, а потому первая капсула полностью состоит из рубашек, главного элемента в гардеробе делового мужчины.

В коллекции есть классические белые сорочки для бизнес-встреч, рубашки для особых случаев или для тех, кто хочет выделиться, а также приятные к телу трикотажные модели для неформальных встреч. Это модели разных цветов, каждый из которых соотносится с одним из дней рабочей недели, завершить которую Executive Rabbit предлагает ярко-зеленым, как своеобразная аллегория green zone.

Оформление бутика Executive Rabbit разработала дизайнер интерьеров Тина Камчатнова, отразив основную концепцию «от рассвета до заката». В интерьере много интересных элементов, например, «камни» из валяной шерсти, символизирующие что путь карьериста никогда не бывает прямым.

Бутик Executive Rabbit находится в эпицентре деловой жизни Москвы. Это пространство, которое объединяет. Здесь можно приятно провести время, встретиться с друзьями или партнерами по бизнесу, выпить кофе или бокал вина LeGato (его не встретить в открытой продаже), даже если нет цели совершить покупку.

Это место, где мужчина или девушка для своего избранника сможет приобрести все необходимые элементы гардероба для офиса, отдыха, путешествий и выходных с семьей брендов Executive Rabbit и KChTZ.

New Retail