Лента Новостей
Все новости →В Москве разработают второй пакет мер поддержки бизнеса
время публикации: 13:49 15 декабря 2020 года
Власти российской столицы работают над очередным пакетом мер поддержки бизнеса, в который входит помощь нестационарным торговым объектам (НТО) и другим предприятиям города.
Такое заявление сделал первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства столицы Алексей Немерюк в рамках XIV Всероссийской конференции уполномоченных по защите прав предпринимателей.Отвечая на вопрос о новых мерах поддержки из-за второй волны коронавируса в городе, он сказал: «Мы достаточно серьезно помогли бизнесу, но на этом мы не заканчиваем. У нас с вами грядет второй пакет мер по поддержке бизнеса. <...> Там, в том числе, есть помощь НТО и помощь другим предприятиям, есть ряд отсрочек».
В период пандемии московским правительством было принято четыре антикризисных пакета, которые включают около 20 мер общим объемом 87,9 млрд рублей. Поддержкой воспользовались 49,5 тыс. предприятий, на которых работают около 770 тыс. человек. Объем фактически предоставленной помощи составил 34,6 млрд рублей.
В частности, до конца 2020 года отсрочку по налогу на имущество и земельному налогу за I квартал получили 5 тыс. компаний из наиболее пострадавших отраслей, сумма отсрочек составила 2,5 млрд рублей. Почти 26 тыс. торговых организаций предоставлена отсрочка по торговому сбору, объем поддержки – почти 1 млрд рублей.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Федерация рестораторов предложила меры поддержки отрасли во время пандемии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 15 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
15:20, 05 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...