0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В Москве разработают второй пакет мер поддержки бизнеса

время публикации: 13:49  15 декабря 2020 года
Власти российской столицы работают над очередным пакетом мер поддержки бизнеса, в который входит помощь нестационарным торговым объектам (НТО) и другим предприятиям города.
Такое заявление сделал первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства столицы Алексей Немерюк в рамках XIV Всероссийской конференции уполномоченных по защите прав предпринимателей.

Отвечая на вопрос о новых мерах поддержки из-за второй волны коронавируса в городе, он сказал: «Мы достаточно серьезно помогли бизнесу, но на этом мы не заканчиваем. У нас с вами грядет второй пакет мер по поддержке бизнеса. <...> Там, в том числе, есть помощь НТО и помощь другим предприятиям, есть ряд отсрочек».

В период пандемии московским правительством было принято четыре антикризисных пакета, которые включают около 20 мер общим объемом 87,9 млрд рублей. Поддержкой воспользовались 49,5 тыс. предприятий, на которых работают около 770 тыс. человек. Объем фактически предоставленной помощи составил 34,6 млрд рублей.

В частности, до конца 2020 года отсрочку по налогу на имущество и земельному налогу за I квартал получили 5 тыс. компаний из наиболее пострадавших отраслей, сумма отсрочек составила 2,5 млрд рублей. Почти 26 тыс. торговых организаций предоставлена отсрочка по торговому сбору, объем поддержки – почти 1 млрд рублей.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Федерация рестораторов предложила меры поддержки отрасли во время пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail