0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В Москве запустили сеть роботизированных кофеен Fibbee (фото)

В Москве запустили сеть роботизированных кофеен Fibbee (фото)
время публикации: 17:15  16 января 2020 года
По словам создателей, Fibbee — это новое слово в кофейной культуре столицы. Проект поднимает планку сервиса и скорости обслуживания в городских кофейнях.
В кофейнях Fibbee нет бариста: кофе, который по качеству не уступает напиткам, сваренным вручную, за одну минуту готовит робот. Главный ингредиент — математическая точность. Теперь вкус любимого напитка не зависит от настроения бариста, количества посетителей или ретроградного Меркурия, а рецептура остается неизменной во всех точках сети.

«Мы используем только стопроцентную арабику. Зеленый кофе закупается напрямую у импортеров, затем проводятся каппинги (дегустация), а зерно обжаривается по нашему собственному заказу. Только так мы можем гарантировать высокое качество напитков», — рассказывает сооснователь проекта Александр Хвастунов.

В скором времени заказать кофе можно будет не только в самой кофейне, но и через мобильное приложение, указав удобное время получения напитка. Fibbee готовит американо, лунго, капучино, латте, раф с разными вкусами, веган раф, флэт уайт, авторские напитки. Также можно выбрать альтернативные виды молока и добавить сиропы разных вкусов.

Для тех, кто ходит в кофейни, чтобы заказывать кофе по особому или собственному рецепту, доступна индивидуальная настройка ингредиентов: теперь каждый сможет получить именно тот кофе, который он любит, без лишних переговоров с бариста.

Работа над Fibbee началась в 2017 году. За год российская команда прошла путь от концепции до первой рабочей кофейни. Поскольку на рынке не было готового решения, техническую начинку и программное обеспечение пришлось разрабатывать с нуля.

Пилотная точка открылась в декабре 2018 года в Технопарке «Сколково». Главная гордость создателей Fibbee — точность и скорость, с которой готовится кофе.

«Fibbee — не первый наш кофейный проект. В Москве много хорошего кофе, но в часы пик точки не справляются с нагрузкой: либо снижается качество напитков, либо выстраивается огромная очередь. Мы учли эти моменты при разработке всех узлов системы. Fibbee никогда не ошибается в пропорциях ингредиентов и технологии приготовления, при этом выдавая до 100 чашек кофе в час, — такая производительность невозможна для человека», — комментирует Александр Хвастунов.

Постепенно количество точек будет увеличиваться, а меню и функционал кофеен будут дорабатываться. Также ожидается, что со временем все заказы будут делаться только через мобильное приложение.

По словам авторов проекта, Fibbee — это новое слово в культуре производства и потребления кофе. Потребителю предлагается продукт, по качеству не уступающий сваренным вручную напиткам, однако его стоимость удалось снизить в два раза именно благодаря внедрению автоматизации. Стоимость 330 мл капучино составляет 129 рублей.

Сейчас попробовать кофе от робота-бариста можно в Технопарке «Сколково» и Технопарке «Отрадное», где за первый день работы Fibbee было продано 400 стаканов кофе. Третья точка открылась 25 ноября 2019 года в офисе компании «СИБУР Холдинг».

Читайте также: В «M.Видео» появятся точки Cofix        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail