0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

В Москве запустили сеть роботизированных кофеен Fibbee (фото)

время публикации: 17:15  16 января 2020 года
По словам создателей, Fibbee — это новое слово в кофейной культуре столицы. Проект поднимает планку сервиса и скорости обслуживания в городских кофейнях.
В кофейнях Fibbee нет бариста: кофе, который по качеству не уступает напиткам, сваренным вручную, за одну минуту готовит робот. Главный ингредиент — математическая точность. Теперь вкус любимого напитка не зависит от настроения бариста, количества посетителей или ретроградного Меркурия, а рецептура остается неизменной во всех точках сети.

«Мы используем только стопроцентную арабику. Зеленый кофе закупается напрямую у импортеров, затем проводятся каппинги (дегустация), а зерно обжаривается по нашему собственному заказу. Только так мы можем гарантировать высокое качество напитков», — рассказывает сооснователь проекта Александр Хвастунов.

В скором времени заказать кофе можно будет не только в самой кофейне, но и через мобильное приложение, указав удобное время получения напитка. Fibbee готовит американо, лунго, капучино, латте, раф с разными вкусами, веган раф, флэт уайт, авторские напитки. Также можно выбрать альтернативные виды молока и добавить сиропы разных вкусов.

Для тех, кто ходит в кофейни, чтобы заказывать кофе по особому или собственному рецепту, доступна индивидуальная настройка ингредиентов: теперь каждый сможет получить именно тот кофе, который он любит, без лишних переговоров с бариста.

Работа над Fibbee началась в 2017 году. За год российская команда прошла путь от концепции до первой рабочей кофейни. Поскольку на рынке не было готового решения, техническую начинку и программное обеспечение пришлось разрабатывать с нуля.

Пилотная точка открылась в декабре 2018 года в Технопарке «Сколково». Главная гордость создателей Fibbee — точность и скорость, с которой готовится кофе.

«Fibbee — не первый наш кофейный проект. В Москве много хорошего кофе, но в часы пик точки не справляются с нагрузкой: либо снижается качество напитков, либо выстраивается огромная очередь. Мы учли эти моменты при разработке всех узлов системы. Fibbee никогда не ошибается в пропорциях ингредиентов и технологии приготовления, при этом выдавая до 100 чашек кофе в час, — такая производительность невозможна для человека», — комментирует Александр Хвастунов.

Постепенно количество точек будет увеличиваться, а меню и функционал кофеен будут дорабатываться. Также ожидается, что со временем все заказы будут делаться только через мобильное приложение.

По словам авторов проекта, Fibbee — это новое слово в культуре производства и потребления кофе. Потребителю предлагается продукт, по качеству не уступающий сваренным вручную напиткам, однако его стоимость удалось снизить в два раза именно благодаря внедрению автоматизации. Стоимость 330 мл капучино составляет 129 рублей.

Сейчас попробовать кофе от робота-бариста можно в Технопарке «Сколково» и Технопарке «Отрадное», где за первый день работы Fibbee было продано 400 стаканов кофе. Третья точка открылась 25 ноября 2019 года в офисе компании «СИБУР Холдинг».

Читайте также: В «M.Видео» появятся точки Cofix        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail