0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

В Москве запустили сеть роботизированных кофеен Fibbee (фото)

время публикации: 17:15  16 января 2020 года
По словам создателей, Fibbee — это новое слово в кофейной культуре столицы. Проект поднимает планку сервиса и скорости обслуживания в городских кофейнях.
В кофейнях Fibbee нет бариста: кофе, который по качеству не уступает напиткам, сваренным вручную, за одну минуту готовит робот. Главный ингредиент — математическая точность. Теперь вкус любимого напитка не зависит от настроения бариста, количества посетителей или ретроградного Меркурия, а рецептура остается неизменной во всех точках сети.

«Мы используем только стопроцентную арабику. Зеленый кофе закупается напрямую у импортеров, затем проводятся каппинги (дегустация), а зерно обжаривается по нашему собственному заказу. Только так мы можем гарантировать высокое качество напитков», — рассказывает сооснователь проекта Александр Хвастунов.

В скором времени заказать кофе можно будет не только в самой кофейне, но и через мобильное приложение, указав удобное время получения напитка. Fibbee готовит американо, лунго, капучино, латте, раф с разными вкусами, веган раф, флэт уайт, авторские напитки. Также можно выбрать альтернативные виды молока и добавить сиропы разных вкусов.

Для тех, кто ходит в кофейни, чтобы заказывать кофе по особому или собственному рецепту, доступна индивидуальная настройка ингредиентов: теперь каждый сможет получить именно тот кофе, который он любит, без лишних переговоров с бариста.

Работа над Fibbee началась в 2017 году. За год российская команда прошла путь от концепции до первой рабочей кофейни. Поскольку на рынке не было готового решения, техническую начинку и программное обеспечение пришлось разрабатывать с нуля.

Пилотная точка открылась в декабре 2018 года в Технопарке «Сколково». Главная гордость создателей Fibbee — точность и скорость, с которой готовится кофе.

«Fibbee — не первый наш кофейный проект. В Москве много хорошего кофе, но в часы пик точки не справляются с нагрузкой: либо снижается качество напитков, либо выстраивается огромная очередь. Мы учли эти моменты при разработке всех узлов системы. Fibbee никогда не ошибается в пропорциях ингредиентов и технологии приготовления, при этом выдавая до 100 чашек кофе в час, — такая производительность невозможна для человека», — комментирует Александр Хвастунов.

Постепенно количество точек будет увеличиваться, а меню и функционал кофеен будут дорабатываться. Также ожидается, что со временем все заказы будут делаться только через мобильное приложение.

По словам авторов проекта, Fibbee — это новое слово в культуре производства и потребления кофе. Потребителю предлагается продукт, по качеству не уступающий сваренным вручную напиткам, однако его стоимость удалось снизить в два раза именно благодаря внедрению автоматизации. Стоимость 330 мл капучино составляет 129 рублей.

Сейчас попробовать кофе от робота-бариста можно в Технопарке «Сколково» и Технопарке «Отрадное», где за первый день работы Fibbee было продано 400 стаканов кофе. Третья точка открылась 25 ноября 2019 года в офисе компании «СИБУР Холдинг».

Читайте также: В «M.Видео» появятся точки Cofix        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail