0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

В Москве заявлено открытие 21 торгового центра в 2022 году

время публикации: 15:20  25 января 2022 года
Согласно данным компании JLL, на 2022 год в Москве заявлено открытие 21 торгового центра арендуемой площадью 360 тыс. кв. м; более 40% будущего предложения составляют районные торговые центры.
Также заявлены к открытию и крупные объекты, такие как торговый центр в составе ТПУ «Селигерская» и «Митино Парк». 

«Если все заявленные торговые центры откроются, ввод 2022 года превысит показатель предыдущего года на 36%. Тем не менее учитывая тенденции рынка и пандемию, существует вероятность переноса сроков запуска части объектов на 2023 год», – комментирует Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL.

Динамика ввода торговых центров в Москве

Новое предложение 2021 года в Москве представлено 10 торговыми центрами общей арендуемой площадью 265 тыс. кв. м. На столичный рынок вышло на 3% больше торговых площадей по сравнению с аналогичным показателем 2020 года.

Среди открытий – суперрегиональный торговый центр «Город Косино» (80 тыс. кв. м GLA), «Павелецкая Плаза» (33 тыс. кв. м), «Небо» (32 тыс. кв. м) в Солнцево. Кроме того, открыты реконструированные кинотеатры ADG group «София» и «Янтарь», а также аутлет-центр Vnukovo Premium Outlets и еще несколько торговых центров.

«Доля свободных площадей в новых торговых центрах, открытых в 2021 году, по итогам года составила 15,3%. Данный показатель на 9,1 п.п. превышает среднюю вакантность по рынку, которая по итогам года составила 6,2%. Стоит отметить, что доля незанятых площадей в новых объектах всегда значительно превышает среднерыночный показатель.

Торговые центры открываются не до конца заполненными и привлекают новых арендаторов уже в процессе работы, когда уже есть возможность оперировать реальными показателями объекта», – добавляет Владислав Фадеев.

Активность выхода новых международных брендов остается невысокой: количество дебютов снижается четвертый год подряд. По итогам 2021 года на российском рынке появилось 13 новых международных брендов, это почти в 5 раз ниже, чем в 2014 году. 

К примеру, на Арбате открылся первый в России бутик итальянского бренда Shikkosa, H&M Group вывела на российский рынок бренд Arket, также открылись первые пиццерии американской сети Little Caesars. За это же время российский рынок покинуло три ритейлера: Topshop, Bath&Body Works и Lefties.

Тем не менее о своем намерении развиваться в стране заявили несколько международных ритейлеров, к примеру, немецкий производитель чемоданов Rimowa и японский ритейлер Kenkoh. Таким образом, в 2022 году можно ожидать несколько интересных открытий.

Читайте также: Арендные ставки на склады в Санкт-Петербурге могут вырасти еще на 20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail