0/5

Лента Новостей

11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

В Москве заявлено открытие 21 торгового центра в 2022 году

время публикации: 15:20  25 января 2022 года
Согласно данным компании JLL, на 2022 год в Москве заявлено открытие 21 торгового центра арендуемой площадью 360 тыс. кв. м; более 40% будущего предложения составляют районные торговые центры.
Также заявлены к открытию и крупные объекты, такие как торговый центр в составе ТПУ «Селигерская» и «Митино Парк». 

«Если все заявленные торговые центры откроются, ввод 2022 года превысит показатель предыдущего года на 36%. Тем не менее учитывая тенденции рынка и пандемию, существует вероятность переноса сроков запуска части объектов на 2023 год», – комментирует Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL.

Динамика ввода торговых центров в Москве

Новое предложение 2021 года в Москве представлено 10 торговыми центрами общей арендуемой площадью 265 тыс. кв. м. На столичный рынок вышло на 3% больше торговых площадей по сравнению с аналогичным показателем 2020 года.

Среди открытий – суперрегиональный торговый центр «Город Косино» (80 тыс. кв. м GLA), «Павелецкая Плаза» (33 тыс. кв. м), «Небо» (32 тыс. кв. м) в Солнцево. Кроме того, открыты реконструированные кинотеатры ADG group «София» и «Янтарь», а также аутлет-центр Vnukovo Premium Outlets и еще несколько торговых центров.

«Доля свободных площадей в новых торговых центрах, открытых в 2021 году, по итогам года составила 15,3%. Данный показатель на 9,1 п.п. превышает среднюю вакантность по рынку, которая по итогам года составила 6,2%. Стоит отметить, что доля незанятых площадей в новых объектах всегда значительно превышает среднерыночный показатель.

Торговые центры открываются не до конца заполненными и привлекают новых арендаторов уже в процессе работы, когда уже есть возможность оперировать реальными показателями объекта», – добавляет Владислав Фадеев.

Активность выхода новых международных брендов остается невысокой: количество дебютов снижается четвертый год подряд. По итогам 2021 года на российском рынке появилось 13 новых международных брендов, это почти в 5 раз ниже, чем в 2014 году. 

К примеру, на Арбате открылся первый в России бутик итальянского бренда Shikkosa, H&M Group вывела на российский рынок бренд Arket, также открылись первые пиццерии американской сети Little Caesars. За это же время российский рынок покинуло три ритейлера: Topshop, Bath&Body Works и Lefties.

Тем не менее о своем намерении развиваться в стране заявили несколько международных ритейлеров, к примеру, немецкий производитель чемоданов Rimowa и японский ритейлер Kenkoh. Таким образом, в 2022 году можно ожидать несколько интересных открытий.

Читайте также: Арендные ставки на склады в Санкт-Петербурге могут вырасти еще на 20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail