0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В Мытищах открылся торговый центр 4DAILY

время публикации: 17:02  24 апреля 2017 года
Теги: Мытищи
В Мытищах состоялось официальное открытие торгового центра 4DAILY общей площадью 52 тыс. кв. м. Это совместный проект группы «ТРИНФИКО», ГК Vicus и финского концерна SRV. Объем инвестиций составил 4,5 млрд рублей. 

ТЦ 4DAILY расположен в северо-западной части Мытищ, вдоль улицы Мира, в одной из наиболее активных зон жилой застройки московского региона. Торговый центр обеспечит жителей Мытищ и ближайшего Подмосковья широким спектром магазинов, кафе и сервисов, предоставит возможности для проведения семейного досуга. Объект включает в три этажа, где разместятся 115 магазинов, и один подземный уровень, где расположена парковка. На подземной и наземной парковках единовременно могут разместиться 500 автомобилей. Современный скандинавский дизайн разработан российским подразделением финской инженерной компании Citec Russia.

Магазин одежды и аксессуаров для всей семьи «Эконом Универмаг №1» занимает более 1,7 тыс. кв. м на первом этаже торгового центра. На втором этаже ТЦ 4DAILY расположен фитнес-клуб новой сети «Охана Фитнес», который работает круглосуточно. Он занимает свыше 2,5 тыс. кв. метров, включает тренажёрный зал, три зала групповых программ, два зала боевых искусств, зал кроссфита и большую СПА-зону. Магазин товаров для хобби, рукоделия и творчества «Натали» также расположен на втором этаже торгового центра и занимает более 1,5 тысяч кв. м.

Под развлекательную составляющую отдано 20% арендопригодной площади проекта на третьем этаже. Парк семейных развлечений «Zамания» занимает 3,5 тыс. кв. м. и является самым большим парком сети и крупнейшей спортивно-развлекательной крытой зоной в Москве. Помещение с 12-метровой высотой потолков дает возможность представить концепцию парка в широком формате – с новыми аттракционами для детей и взрослых, спортивными батутами, скалодромом и веревочным парком. Кафе на территории «Zамании» рассчитано на 500 посадочных мест и 10 банкетных комнат. Одновременно в парке могут находиться 1,5 тыс. посетителей. Плановая посещаемость — до 30 тыс. человек в месяц.

Гипермаркет продуктового оператора «Мираторг» одноименного агропромышленного холдинга представлен на первом этаже в обновленном формате. Площадь гипермаркета – более 3,5 тыс. кв. м. «Мираторг» развивает несколько форматов: супермаркет, гипермаркет и мясная лавка. В ТЦ 4DAILY сеть будет представлена в формате гипермаркета. Открытие «Мираторг» в новой концепции предложит посетителям новый продукт. Обновленная концепция подразумевает широкий выбор фреш-линейки, традиционный ассортимент мясных деликатесов и кулинарии. Внутри гипермаркета расположена седьмая фирменная бургерная «Бургер & Фрайс».
Ресторанная зона и фудкорт расположены на третьем этаже ТЦ 4DAILY и рассчитаны на 600 посадочных мест. Посетители 4DAILY найдут множество сервисов для решения ежедневных бытовых задач: аптека сети «36,6», салон оптики «Optik-A», студия красоты Moon Nails, химчистка «ЛЕДА», магазин товаров для домашних животных «Четыре Лапы», мастерская ремонта «Дом быта».

Патрик Сьоберг, исполнительный директор по управлению торговыми центрами концерна SRV в России: «Сотрудничество в рамках проекта 4DAILY является примером хороших профессиональных деловых отношений между иностранными и местными партнерами. Результатом совместной работы стал качественный продукт. Торговый центр 4DAILY уникален за счет предложения. Наличие гипермаркета с широким ассортиментом свежих продуктов – обязательное условие успешного торгового центра, ориентированного на ежедневный шопинг. ТЦ 4DAILY будет востребован, так как предложит жителям Мытищ широкий спектр качественных товаров и услуг рядом с домом. На момент открытия торгового центра подписаны договоры и письма о намерениях на 68% от арендопригодной площади. Более половины арендопригодных площадей торгового центра занимают якорные арендаторы. К концу 2017 года мы рассчитываем достичь 70%».

Елена Енина, директор департамента управления недвижимостью Группы «ТРИНФИКО»: «ТЦ 4DAILY – уникальный проект, в котором Группа ТРИНФИКО объединила возможности российских и финских инвесторов. Существует план градостроительного развития города Мытищи. Торговый центр – это первая фаза крупного проекта смешанной коммерческой застройки. Проект 4DAILY -яркий пример успешной реализации идеи качественного размещения институциональных инвестиций в развитие инфраструктуры города».