0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В Мытищах открылся торговый центр 4DAILY

время публикации: 17:02  24 апреля 2017 года
Теги: Мытищи
В Мытищах состоялось официальное открытие торгового центра 4DAILY общей площадью 52 тыс. кв. м. Это совместный проект группы «ТРИНФИКО», ГК Vicus и финского концерна SRV. Объем инвестиций составил 4,5 млрд рублей. 

ТЦ 4DAILY расположен в северо-западной части Мытищ, вдоль улицы Мира, в одной из наиболее активных зон жилой застройки московского региона. Торговый центр обеспечит жителей Мытищ и ближайшего Подмосковья широким спектром магазинов, кафе и сервисов, предоставит возможности для проведения семейного досуга. Объект включает в три этажа, где разместятся 115 магазинов, и один подземный уровень, где расположена парковка. На подземной и наземной парковках единовременно могут разместиться 500 автомобилей. Современный скандинавский дизайн разработан российским подразделением финской инженерной компании Citec Russia.

Магазин одежды и аксессуаров для всей семьи «Эконом Универмаг №1» занимает более 1,7 тыс. кв. м на первом этаже торгового центра. На втором этаже ТЦ 4DAILY расположен фитнес-клуб новой сети «Охана Фитнес», который работает круглосуточно. Он занимает свыше 2,5 тыс. кв. метров, включает тренажёрный зал, три зала групповых программ, два зала боевых искусств, зал кроссфита и большую СПА-зону. Магазин товаров для хобби, рукоделия и творчества «Натали» также расположен на втором этаже торгового центра и занимает более 1,5 тысяч кв. м.

Под развлекательную составляющую отдано 20% арендопригодной площади проекта на третьем этаже. Парк семейных развлечений «Zамания» занимает 3,5 тыс. кв. м. и является самым большим парком сети и крупнейшей спортивно-развлекательной крытой зоной в Москве. Помещение с 12-метровой высотой потолков дает возможность представить концепцию парка в широком формате – с новыми аттракционами для детей и взрослых, спортивными батутами, скалодромом и веревочным парком. Кафе на территории «Zамании» рассчитано на 500 посадочных мест и 10 банкетных комнат. Одновременно в парке могут находиться 1,5 тыс. посетителей. Плановая посещаемость — до 30 тыс. человек в месяц.

Гипермаркет продуктового оператора «Мираторг» одноименного агропромышленного холдинга представлен на первом этаже в обновленном формате. Площадь гипермаркета – более 3,5 тыс. кв. м. «Мираторг» развивает несколько форматов: супермаркет, гипермаркет и мясная лавка. В ТЦ 4DAILY сеть будет представлена в формате гипермаркета. Открытие «Мираторг» в новой концепции предложит посетителям новый продукт. Обновленная концепция подразумевает широкий выбор фреш-линейки, традиционный ассортимент мясных деликатесов и кулинарии. Внутри гипермаркета расположена седьмая фирменная бургерная «Бургер & Фрайс».
Ресторанная зона и фудкорт расположены на третьем этаже ТЦ 4DAILY и рассчитаны на 600 посадочных мест. Посетители 4DAILY найдут множество сервисов для решения ежедневных бытовых задач: аптека сети «36,6», салон оптики «Optik-A», студия красоты Moon Nails, химчистка «ЛЕДА», магазин товаров для домашних животных «Четыре Лапы», мастерская ремонта «Дом быта».

Патрик Сьоберг, исполнительный директор по управлению торговыми центрами концерна SRV в России: «Сотрудничество в рамках проекта 4DAILY является примером хороших профессиональных деловых отношений между иностранными и местными партнерами. Результатом совместной работы стал качественный продукт. Торговый центр 4DAILY уникален за счет предложения. Наличие гипермаркета с широким ассортиментом свежих продуктов – обязательное условие успешного торгового центра, ориентированного на ежедневный шопинг. ТЦ 4DAILY будет востребован, так как предложит жителям Мытищ широкий спектр качественных товаров и услуг рядом с домом. На момент открытия торгового центра подписаны договоры и письма о намерениях на 68% от арендопригодной площади. Более половины арендопригодных площадей торгового центра занимают якорные арендаторы. К концу 2017 года мы рассчитываем достичь 70%».

Елена Енина, директор департамента управления недвижимостью Группы «ТРИНФИКО»: «ТЦ 4DAILY – уникальный проект, в котором Группа ТРИНФИКО объединила возможности российских и финских инвесторов. Существует план градостроительного развития города Мытищи. Торговый центр – это первая фаза крупного проекта смешанной коммерческой застройки. Проект 4DAILY -яркий пример успешной реализации идеи качественного размещения институциональных инвестиций в развитие инфраструктуры города».