0/5

Лента Новостей

19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

В Мытищах открылся торговый центр 4DAILY

время публикации: 17:02  24 апреля 2017 года
Теги: Мытищи
В Мытищах состоялось официальное открытие торгового центра 4DAILY общей площадью 52 тыс. кв. м. Это совместный проект группы «ТРИНФИКО», ГК Vicus и финского концерна SRV. Объем инвестиций составил 4,5 млрд рублей. 

ТЦ 4DAILY расположен в северо-западной части Мытищ, вдоль улицы Мира, в одной из наиболее активных зон жилой застройки московского региона. Торговый центр обеспечит жителей Мытищ и ближайшего Подмосковья широким спектром магазинов, кафе и сервисов, предоставит возможности для проведения семейного досуга. Объект включает в три этажа, где разместятся 115 магазинов, и один подземный уровень, где расположена парковка. На подземной и наземной парковках единовременно могут разместиться 500 автомобилей. Современный скандинавский дизайн разработан российским подразделением финской инженерной компании Citec Russia.

Магазин одежды и аксессуаров для всей семьи «Эконом Универмаг №1» занимает более 1,7 тыс. кв. м на первом этаже торгового центра. На втором этаже ТЦ 4DAILY расположен фитнес-клуб новой сети «Охана Фитнес», который работает круглосуточно. Он занимает свыше 2,5 тыс. кв. метров, включает тренажёрный зал, три зала групповых программ, два зала боевых искусств, зал кроссфита и большую СПА-зону. Магазин товаров для хобби, рукоделия и творчества «Натали» также расположен на втором этаже торгового центра и занимает более 1,5 тысяч кв. м.

Под развлекательную составляющую отдано 20% арендопригодной площади проекта на третьем этаже. Парк семейных развлечений «Zамания» занимает 3,5 тыс. кв. м. и является самым большим парком сети и крупнейшей спортивно-развлекательной крытой зоной в Москве. Помещение с 12-метровой высотой потолков дает возможность представить концепцию парка в широком формате – с новыми аттракционами для детей и взрослых, спортивными батутами, скалодромом и веревочным парком. Кафе на территории «Zамании» рассчитано на 500 посадочных мест и 10 банкетных комнат. Одновременно в парке могут находиться 1,5 тыс. посетителей. Плановая посещаемость — до 30 тыс. человек в месяц.

Гипермаркет продуктового оператора «Мираторг» одноименного агропромышленного холдинга представлен на первом этаже в обновленном формате. Площадь гипермаркета – более 3,5 тыс. кв. м. «Мираторг» развивает несколько форматов: супермаркет, гипермаркет и мясная лавка. В ТЦ 4DAILY сеть будет представлена в формате гипермаркета. Открытие «Мираторг» в новой концепции предложит посетителям новый продукт. Обновленная концепция подразумевает широкий выбор фреш-линейки, традиционный ассортимент мясных деликатесов и кулинарии. Внутри гипермаркета расположена седьмая фирменная бургерная «Бургер & Фрайс».
Ресторанная зона и фудкорт расположены на третьем этаже ТЦ 4DAILY и рассчитаны на 600 посадочных мест. Посетители 4DAILY найдут множество сервисов для решения ежедневных бытовых задач: аптека сети «36,6», салон оптики «Optik-A», студия красоты Moon Nails, химчистка «ЛЕДА», магазин товаров для домашних животных «Четыре Лапы», мастерская ремонта «Дом быта».

Патрик Сьоберг, исполнительный директор по управлению торговыми центрами концерна SRV в России: «Сотрудничество в рамках проекта 4DAILY является примером хороших профессиональных деловых отношений между иностранными и местными партнерами. Результатом совместной работы стал качественный продукт. Торговый центр 4DAILY уникален за счет предложения. Наличие гипермаркета с широким ассортиментом свежих продуктов – обязательное условие успешного торгового центра, ориентированного на ежедневный шопинг. ТЦ 4DAILY будет востребован, так как предложит жителям Мытищ широкий спектр качественных товаров и услуг рядом с домом. На момент открытия торгового центра подписаны договоры и письма о намерениях на 68% от арендопригодной площади. Более половины арендопригодных площадей торгового центра занимают якорные арендаторы. К концу 2017 года мы рассчитываем достичь 70%».

Елена Енина, директор департамента управления недвижимостью Группы «ТРИНФИКО»: «ТЦ 4DAILY – уникальный проект, в котором Группа ТРИНФИКО объединила возможности российских и финских инвесторов. Существует план градостроительного развития города Мытищи. Торговый центр – это первая фаза крупного проекта смешанной коммерческой застройки. Проект 4DAILY -яркий пример успешной реализации идеи качественного размещения институциональных инвестиций в развитие инфраструктуры города».