0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

В Мытищах открылся торговый центр 4DAILY

время публикации: 17:02  24 апреля 2017 года
Теги: Мытищи
В Мытищах состоялось официальное открытие торгового центра 4DAILY общей площадью 52 тыс. кв. м. Это совместный проект группы «ТРИНФИКО», ГК Vicus и финского концерна SRV. Объем инвестиций составил 4,5 млрд рублей. 

ТЦ 4DAILY расположен в северо-западной части Мытищ, вдоль улицы Мира, в одной из наиболее активных зон жилой застройки московского региона. Торговый центр обеспечит жителей Мытищ и ближайшего Подмосковья широким спектром магазинов, кафе и сервисов, предоставит возможности для проведения семейного досуга. Объект включает в три этажа, где разместятся 115 магазинов, и один подземный уровень, где расположена парковка. На подземной и наземной парковках единовременно могут разместиться 500 автомобилей. Современный скандинавский дизайн разработан российским подразделением финской инженерной компании Citec Russia.

Магазин одежды и аксессуаров для всей семьи «Эконом Универмаг №1» занимает более 1,7 тыс. кв. м на первом этаже торгового центра. На втором этаже ТЦ 4DAILY расположен фитнес-клуб новой сети «Охана Фитнес», который работает круглосуточно. Он занимает свыше 2,5 тыс. кв. метров, включает тренажёрный зал, три зала групповых программ, два зала боевых искусств, зал кроссфита и большую СПА-зону. Магазин товаров для хобби, рукоделия и творчества «Натали» также расположен на втором этаже торгового центра и занимает более 1,5 тысяч кв. м.

Под развлекательную составляющую отдано 20% арендопригодной площади проекта на третьем этаже. Парк семейных развлечений «Zамания» занимает 3,5 тыс. кв. м. и является самым большим парком сети и крупнейшей спортивно-развлекательной крытой зоной в Москве. Помещение с 12-метровой высотой потолков дает возможность представить концепцию парка в широком формате – с новыми аттракционами для детей и взрослых, спортивными батутами, скалодромом и веревочным парком. Кафе на территории «Zамании» рассчитано на 500 посадочных мест и 10 банкетных комнат. Одновременно в парке могут находиться 1,5 тыс. посетителей. Плановая посещаемость — до 30 тыс. человек в месяц.

Гипермаркет продуктового оператора «Мираторг» одноименного агропромышленного холдинга представлен на первом этаже в обновленном формате. Площадь гипермаркета – более 3,5 тыс. кв. м. «Мираторг» развивает несколько форматов: супермаркет, гипермаркет и мясная лавка. В ТЦ 4DAILY сеть будет представлена в формате гипермаркета. Открытие «Мираторг» в новой концепции предложит посетителям новый продукт. Обновленная концепция подразумевает широкий выбор фреш-линейки, традиционный ассортимент мясных деликатесов и кулинарии. Внутри гипермаркета расположена седьмая фирменная бургерная «Бургер & Фрайс».
Ресторанная зона и фудкорт расположены на третьем этаже ТЦ 4DAILY и рассчитаны на 600 посадочных мест. Посетители 4DAILY найдут множество сервисов для решения ежедневных бытовых задач: аптека сети «36,6», салон оптики «Optik-A», студия красоты Moon Nails, химчистка «ЛЕДА», магазин товаров для домашних животных «Четыре Лапы», мастерская ремонта «Дом быта».

Патрик Сьоберг, исполнительный директор по управлению торговыми центрами концерна SRV в России: «Сотрудничество в рамках проекта 4DAILY является примером хороших профессиональных деловых отношений между иностранными и местными партнерами. Результатом совместной работы стал качественный продукт. Торговый центр 4DAILY уникален за счет предложения. Наличие гипермаркета с широким ассортиментом свежих продуктов – обязательное условие успешного торгового центра, ориентированного на ежедневный шопинг. ТЦ 4DAILY будет востребован, так как предложит жителям Мытищ широкий спектр качественных товаров и услуг рядом с домом. На момент открытия торгового центра подписаны договоры и письма о намерениях на 68% от арендопригодной площади. Более половины арендопригодных площадей торгового центра занимают якорные арендаторы. К концу 2017 года мы рассчитываем достичь 70%».

Елена Енина, директор департамента управления недвижимостью Группы «ТРИНФИКО»: «ТЦ 4DAILY – уникальный проект, в котором Группа ТРИНФИКО объединила возможности российских и финских инвесторов. Существует план градостроительного развития города Мытищи. Торговый центр – это первая фаза крупного проекта смешанной коммерческой застройки. Проект 4DAILY -яркий пример успешной реализации идеи качественного размещения институциональных инвестиций в развитие инфраструктуры города».