0/5

Лента Новостей

17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
17:00 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

В Нидерландах розничная сеть отказалась от продажи сигарет из-за отсутствия спроса

время публикации: 14:43  07 июня 2018 года
В стране наблюдается «абсолютно четкая тенденция к отказу от курения», заявил ритейлер.
Нидерландские филиалы немецкой торговой сети Lidl к 2022 г. полностью исключат сигареты из своего ассортимента из-за отсутствия спроса. Об этом сообщает газета Stuttgarter Nachrichten.

Газета пишет, что в последние годы продажи сигарет сократились и перестали быть рентабельными. Издание отмечает, что на это повлияла в том числе политика властей Нидерландов: магазины обязали скрыть табачную продукцию от покупателей.

«В Нидерландах наблюдается абсолютно четкая тенденция к отказу от курения. Это заметно на кассах. Мы не хотим противопоставлять себя складывающейся ситуации, поэтому сокращение продаж сигарет является для нас логичным шагом», - приводит издание пресс-релиз нидерландской сети Lidl.

Статс-секретарь министерства здравоохранения, благосостояния и спорта Нидерландов Паул Блокхейс назвал решение сети «фантастическим». Он выразил надежду на то, что примеру немецкой сети последуют и другие компании. В будущем правительство Нидерландов планирует запретить курение в ресторанах и на террасах.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости