0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В ноябре в Wildberries зафиксировали максимальный за 2020 год прирост числа МСП

В ноябре в Wildberries зафиксировали максимальный за 2020 год прирост числа МСП
время публикации: 11:20  04 декабря 2020 года
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries отметил максимальный прирост числа МСП (малых и средних предприятий) в ноябре на онлайн-площадке. При этом динамика роста продаж предпринимателей составила 115% год к году.
По итогам 11 месяцев 2020 года число представителей малого и среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей и самозанятых, продающих свои товары через Wildberries, выросло на 273% год к году, достигнув отметки в 55 тыс.

В ноябре был отмечен максимальный прирост: за месяц число новых партнеров-представителей МСП достигло 5,1 тыс., что превысило показатели апреля и мая 2020 года. 

В целом же число продавцов на Wildberries достигло 80,5 тыс., при этом в октябре и ноябре отмечался наибольший за год прирост по 11 тыс. продавцов ежемесячно, что в 2 раза превысило максимальные показатели 2020 г., которые были зафиксированы в апреле и мае.

«Продажи малых и средних предприятий по итогам 11 месяцев 2020 года на Wildberries увеличились на 115% год к году, до 227,5 млрд руб. Динамичнее всего в январе-ноябре росли продажи представителей МСП из Еврейской автономной области и Республики Бурятия (в 11 раз год к году), Самарской и Калининградской областей (в 7 раз), а также Республики Башкортостан (в 6 раз)», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries. 

Товары от представителей МСП пользуются высоким спросом у покупателей Wildberries: за 11 месяцев 2020 года россияне приобрели почти втрое больше таких товаров, чем в 2019 году.

Наибольшей популярностью у россиян пользовались бьюти-товары, одежда, аксессуары, нижнее белье и продукты питания от МСП, а динамичнее всего спрос рос на товары для здоровья (рост продаж в штуках год к году в 20 раз), детское питание (в 14 раз), белье для малышей (в 13 раз), продукты питания и спортивную одежду (в 8 раз).

При этом активнее всего россияне приобретали продукцию от предпринимателей из Московского региона, Санкт-Петербурга, Ивановской, Ростовской и Новосибирской областей.

Читайте также:
Wildberries прокомментировал сообщение о массовых сокращениях в компании            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail