Лента Новостей
Все новости →В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
время публикации: 14:55 25 ноября 2024 года
Фото: Автостат
Среди моделей первенство уже девятый месяц подряд удерживает седан LADA 2107, рыночная доля которого в октябре составила 2,4%. В тройку лидеров также вошли «корейцы» – Kia Rio и Hyundai Solaris. На долю каждого из них приходится 2%, а у остальных моделей она ниже данного значения.
По итогам 10 месяцев 2024 года в РФ было приобретено почти 5 млн подержанных легковых автомобилей – на 3,6% больше, чем за тот же период 2023 года.
В октябре 2024 года в России было приобретено 605,3 тыс. подержанных легковых машин, сообщает агентство «АВТОСТАТ». Этот показатель на 14% выше уровня сентября и на 24% больше, чем в октябре 2023 года.
Чуть более половины (50,8%) вторичного рынка в октябре пришлось на пять марок. Лидирует здесь по-прежнему отечественная LADA с долей почти 25%. Десятая часть рынка принадлежит японской Toyota. Кроме них в ТОП-5 брендов попали еще корейские Kia (5,9%), Hyundai (5,5%) и японский Nissan (4,6%).Среди моделей первенство уже девятый месяц подряд удерживает седан LADA 2107, рыночная доля которого в октябре составила 2,4%. В тройку лидеров также вошли «корейцы» – Kia Rio и Hyundai Solaris. На долю каждого из них приходится 2%, а у остальных моделей она ниже данного значения.
По итогам 10 месяцев 2024 года в РФ было приобретено почти 5 млн подержанных легковых автомобилей – на 3,6% больше, чем за тот же период 2023 года.
Читайте также:
Подержанные автомобили за 10 месяцев упали в цене в среднем на 11%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 13 ноября 2025
12:45, 12 ноября 2025
19:05, 11 ноября 2025
16:55, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






