0/5

Лента Новостей

14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

В Outlet Village Белая Дача заработала система tax free

время публикации: 12:00  15 апреля 2019 года
Теперь иностранные туристы могут вернуть часть НДС с совершенных в торговом комплексе покупок.
Outlet Village Белая Дача присоединился к программе tax free. Теперь иностранные туристы могут вернуть часть НДС с совершенных в торговом комплексе покупок. Операторами стали Global Blue, Planet Tax Free Russia и Hi.Sky.

В Outlet Village Белая Дача заработала программа tax free, с помощью которой иностранные клиенты могут возмещать часть налога с покупок на сумму от 10 000 рублей. Торговый комплекс стал первым аутлетом, реализовавшим систему возврата НДС. Операторами сервиса стали три игрока рынка: Global Blue, Planet Tax Free Russia и Hi.Sky, которые уже сотрудничают с другими российскими и международными ретейлерами. Сегодня получить компенсацию можно в аэропорту наличными или оформить на банковскую карту. Кроме того, воспользоваться услугой можно с помощью сети пунктов приема чеков tax free или в специальных офисах. Ваучеры оформляются в магазинах Outlet Village Белая Дача, участвующих в программе. Пул бутиков с возможностью получить чек tax free постоянно пополняется новыми брендами.

В дальнейшем планируется запуск tax free в Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге, который в 2018 году посетило более 100 000 зарубежных гостей, преимущественно из стран Азии. Для туристов в торговых комплексах предусмотрена программа лояльности, а в Петербурге гости outlet village могут зарегистрироваться на рейсы международного аэропорта Пулково.

В Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково с каждым годом наблюдается рост числа туристов. Развитая инфраструктура, дополнительные сервисы и программы лояльности, возврат НДС и многое другое – все эти элементы ставят российские аутлеты на уровень европейских аналогов. Они становятся местом притяжения для путешественников из разных стран, целью которых является не только посещение российских столиц, но ещё качественный и выгодный шопинг.

Система tax free заработала в России в 2018 году, одним из поводов для введения системы стал Чемпионат мира по футболу. Летний сезон 2019 года привлечет большой поток туристов, и дополнительная выгода при совершении покупок станет важным фактором при выборе шопинг-направления.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.