0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В Outlet Village Белая Дача заработала система tax free

время публикации: 12:00  15 апреля 2019 года
Теперь иностранные туристы могут вернуть часть НДС с совершенных в торговом комплексе покупок.
Outlet Village Белая Дача присоединился к программе tax free. Теперь иностранные туристы могут вернуть часть НДС с совершенных в торговом комплексе покупок. Операторами стали Global Blue, Planet Tax Free Russia и Hi.Sky.

В Outlet Village Белая Дача заработала программа tax free, с помощью которой иностранные клиенты могут возмещать часть налога с покупок на сумму от 10 000 рублей. Торговый комплекс стал первым аутлетом, реализовавшим систему возврата НДС. Операторами сервиса стали три игрока рынка: Global Blue, Planet Tax Free Russia и Hi.Sky, которые уже сотрудничают с другими российскими и международными ретейлерами. Сегодня получить компенсацию можно в аэропорту наличными или оформить на банковскую карту. Кроме того, воспользоваться услугой можно с помощью сети пунктов приема чеков tax free или в специальных офисах. Ваучеры оформляются в магазинах Outlet Village Белая Дача, участвующих в программе. Пул бутиков с возможностью получить чек tax free постоянно пополняется новыми брендами.

В дальнейшем планируется запуск tax free в Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге, который в 2018 году посетило более 100 000 зарубежных гостей, преимущественно из стран Азии. Для туристов в торговых комплексах предусмотрена программа лояльности, а в Петербурге гости outlet village могут зарегистрироваться на рейсы международного аэропорта Пулково.

В Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково с каждым годом наблюдается рост числа туристов. Развитая инфраструктура, дополнительные сервисы и программы лояльности, возврат НДС и многое другое – все эти элементы ставят российские аутлеты на уровень европейских аналогов. Они становятся местом притяжения для путешественников из разных стран, целью которых является не только посещение российских столиц, но ещё качественный и выгодный шопинг.

Система tax free заработала в России в 2018 году, одним из поводов для введения системы стал Чемпионат мира по футболу. Летний сезон 2019 года привлечет большой поток туристов, и дополнительная выгода при совершении покупок станет важным фактором при выборе шопинг-направления.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.