Лента Новостей
Все новости →В Outlet Village Белая Дача заработала система tax free
время публикации: 12:00 15 апреля 2019 года
Теперь иностранные туристы могут вернуть часть НДС с совершенных в торговом комплексе покупок.
Outlet Village Белая Дача присоединился к программе tax free. Теперь иностранные туристы могут вернуть часть НДС с совершенных в торговом комплексе покупок. Операторами стали Global Blue, Planet Tax Free Russia и Hi.Sky.В Outlet Village Белая Дача заработала программа tax free, с помощью которой иностранные клиенты могут возмещать часть налога с покупок на сумму от 10 000 рублей. Торговый комплекс стал первым аутлетом, реализовавшим систему возврата НДС. Операторами сервиса стали три игрока рынка: Global Blue, Planet Tax Free Russia и Hi.Sky, которые уже сотрудничают с другими российскими и международными ретейлерами. Сегодня получить компенсацию можно в аэропорту наличными или оформить на банковскую карту. Кроме того, воспользоваться услугой можно с помощью сети пунктов приема чеков tax free или в специальных офисах. Ваучеры оформляются в магазинах Outlet Village Белая Дача, участвующих в программе. Пул бутиков с возможностью получить чек tax free постоянно пополняется новыми брендами.
В дальнейшем планируется запуск tax free в Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге, который в 2018 году посетило более 100 000 зарубежных гостей, преимущественно из стран Азии. Для туристов в торговых комплексах предусмотрена программа лояльности, а в Петербурге гости outlet village могут зарегистрироваться на рейсы международного аэропорта Пулково.
В Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково с каждым годом наблюдается рост числа туристов. Развитая инфраструктура, дополнительные сервисы и программы лояльности, возврат НДС и многое другое – все эти элементы ставят российские аутлеты на уровень европейских аналогов. Они становятся местом притяжения для путешественников из разных стран, целью которых является не только посещение российских столиц, но ещё качественный и выгодный шопинг.
Система tax free заработала в России в 2018 году, одним из поводов для введения системы стал Чемпионат мира по футболу. Летний сезон 2019 года привлечет большой поток туристов, и дополнительная выгода при совершении покупок станет важным фактором при выборе шопинг-направления.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:10, 02 ноября 2024
15:25, 25 апреля 2024
17:25, 24 октября 2023
09:55, 03 января 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...