0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

В Outlet Village Белая Дача заработала система tax free

время публикации: 12:00  15 апреля 2019 года
Теперь иностранные туристы могут вернуть часть НДС с совершенных в торговом комплексе покупок.
Outlet Village Белая Дача присоединился к программе tax free. Теперь иностранные туристы могут вернуть часть НДС с совершенных в торговом комплексе покупок. Операторами стали Global Blue, Planet Tax Free Russia и Hi.Sky.

В Outlet Village Белая Дача заработала программа tax free, с помощью которой иностранные клиенты могут возмещать часть налога с покупок на сумму от 10 000 рублей. Торговый комплекс стал первым аутлетом, реализовавшим систему возврата НДС. Операторами сервиса стали три игрока рынка: Global Blue, Planet Tax Free Russia и Hi.Sky, которые уже сотрудничают с другими российскими и международными ретейлерами. Сегодня получить компенсацию можно в аэропорту наличными или оформить на банковскую карту. Кроме того, воспользоваться услугой можно с помощью сети пунктов приема чеков tax free или в специальных офисах. Ваучеры оформляются в магазинах Outlet Village Белая Дача, участвующих в программе. Пул бутиков с возможностью получить чек tax free постоянно пополняется новыми брендами.

В дальнейшем планируется запуск tax free в Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге, который в 2018 году посетило более 100 000 зарубежных гостей, преимущественно из стран Азии. Для туристов в торговых комплексах предусмотрена программа лояльности, а в Петербурге гости outlet village могут зарегистрироваться на рейсы международного аэропорта Пулково.

В Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково с каждым годом наблюдается рост числа туристов. Развитая инфраструктура, дополнительные сервисы и программы лояльности, возврат НДС и многое другое – все эти элементы ставят российские аутлеты на уровень европейских аналогов. Они становятся местом притяжения для путешественников из разных стран, целью которых является не только посещение российских столиц, но ещё качественный и выгодный шопинг.

Система tax free заработала в России в 2018 году, одним из поводов для введения системы стал Чемпионат мира по футболу. Летний сезон 2019 года привлечет большой поток туристов, и дополнительная выгода при совершении покупок станет важным фактором при выборе шопинг-направления.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.