0/5

Лента Новостей

19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

В Перми открылся первый магазин LEGO (Фото)

время публикации: 14:05  22 февраля 2022 года
12 февраля В ТЦ «Эспланада» открылся первый магазин сертифицированной сети LEGO в Перми.
Магазин LEGO открылся в ТЦ «Эспланада» по адресу: 
 г. Пермь, ул. Петропавловская, 73а.

История бренда в России начинается с 2009 года. На протяжении 13-ти лет компания расширяла свою сферу деятельности: открывались магазины в регионах, проводились различные тематические фестивали, конкурсы и выставки, выигрывались номинации в премиях и совершенствовались магазины.

LEGO представляет ассортимент не только для детей, но также и для взрослых.

«Найдутся наборы для любителей конструктора всех возрастов – от самых юных до самых зрелых поклонников бренда: это не только детские игры, но и возможность для взрослых провести время за сборкой коллекционного автомобиля или уникального памятника архитектуры», - рассказывают в пресс-службе бренда.

В пермском магазине на площади в 123 метра реализовано несколько интересных возможностей для покупателей. Так, у стены Pick-a-Brick можно приобрести выборочно детали для создания собственных моделей, насыпав их в стакан определённого размера, а у специального стенда Build-a-Mini можно собрать минифигурки персонажей LEGO.

Витрины и интерьер украшают большие модели из кубиков, которые будет интересно рассмотреть в деталях и детям, и взрослым. Все эти функции оставят яркие впечатления от похода в магазин.

Сеть магазинов LEGO уделяет особое внимание разнообразию конструкторов для развития творческого потенциала и интеллекта, а также поддерживает ассортимент полезных для учебы и быта вещей: канцелярские принадлежности, системы хранения, наборы для ланча, школьные рюкзаки и т.д.

Читайте также: LEGO Group открыла магазин нового формата

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail