0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В первом полугодии ГК «Детский мир» значительно расширила географию своего присутствия

время публикации: 13:40  09 июля 2020 года
ГК «Детский мир», крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами, подвела итоги экспансии за первое полугодие. За первую половину года новые магазины сети открылись в 9 городах. Общая торговая площадь компании за шесть месяцев увеличилась на 12 тыс. кв. м.
За период с 2 января по 30 июня 2020 года новые магазины сети «Детский мир» открылись в 18 городах России и в Казахстане. На сегодняшний день сеть магазинов «Детский мир» представлена 782 супермаркетами, расположенными в России, Казахстане и Беларуси.

За шесть месяцев экспансии магазины сети «Детский мир» открывались в основном в городах, численность населения которых не превышает 600 тыс. человек.

В первом полугодии 2020 года магазины «Детский мир» дебютировали в 9 городах: в Петропавловске-Камчатском, Усть-Каменогорске (Казахстан), Мирном (Архангельская область), Кингисеппе (Ленинградская область), Белово (Кемеровская область), Усолье-Сибирском (Иркутская область), Михайловске (Ставропольский край), Салехарде (Ямало-Ненецкий АО), Горячем ключе (Краснодарский край), а также расширили свое присутствие в Москве и Санкт-Петербурге.

Общая торговая площадь Компании за шесть месяцев увеличилась на 12 тыс. кв. м. и в общей сложности составляет 855 тыс. кв. метров. Суммарная численность населения городов присутствия розничной сети «Детский мир» превышает 80 млн человек.

«В 2020 году мы продолжили активную экспансию розничной сети «Детский мир» и дальнейшее развертывание омниканальной бизнес-модели. В ряде городов мы открылись впервые, возможно, что это станет только началом нашего присутствия в регионе», – рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail