Лента Новостей
Все новости →В Петербурге открывается магазин «Улыбка радуги» в новом формате Mall

время публикации: 14:01 22 июня 2015 года
Федеральная сеть «Улыбка радуги» впервые в Санкт-Петербурге открывает новый магазин в формате Mall.
Ритейлер заключил договор аренды площадей в торговом центре «Жемчужная Плаза» с концерном SRV. Теперь в ТЦ будет работать магазин «Улыбка радуги» в новом формает Mall. Он отличается более широким ассортиментом, в первую очередь, в сегменте товаров для красоты. Магазин аналогичного формата уже работает в Петрозаводске.
«Специально для магазина в ТЦ «Жемчужная Плаза» была разработана концепция торгового пространства с учетом самых современных требований, как к зонированию, так и к оформлению зала. Для мужской части покупателей в магазине выделена особая "Мужская зона". В зале будет установлено эксклюзивное торговое оборудование», - отмечает директор по продажам сети «Улыбка радуги» Мария Мироновская.
Директор отдела аренды концерна SRV Наташа Борец также прокомментировала новость: «Аудитория посетителей «Жемчужной Плазы» охватывает всю юго-западную часть Петербурга и прилегающих районов Ленинградской области. В то же время для жителей близлежащих кварталов она выполняет функцию торгового центра, где можно совершать повседневные покупки. Надеюсь, что обе целевые группы по достоинству оценят новый формат сети «Улыбка радуги». Как всегда, очень приятно, что для вывода нового концепта операторы выбирают именно «Жемчужную Плазу».
«Улыбка радуги» - федеральная сеть формата «дрогери», на сегодняшний день насчитывающая 330 магазинов. В 2015 году на территории СЗФО РФ было открыто 15 новых магазинов, в том числе три в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. До конца года в планах компании открыть еще около 20 торговых точек.
Читайте также в новостях:
16:10, 09 апреля 2025
12:45, 08 апреля 2025
13:15, 07 апреля 2025
09:30, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...