0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В Петербурге открывается магазин «Улыбка радуги» в новом формате Mall

время публикации: 14:01  22 июня 2015 года
Федеральная сеть «Улыбка радуги» впервые в Санкт-Петербурге открывает новый магазин в формате Mall. 

Ритейлер заключил договор аренды площадей в торговом центре «Жемчужная Плаза» с концерном SRV. Теперь в ТЦ будет работать магазин «Улыбка радуги» в новом формает Mall. Он отличается более широким ассортиментом, в первую очередь, в сегменте товаров для красоты. Магазин аналогичного формата уже работает в Петрозаводске.

«Специально для магазина в ТЦ «Жемчужная Плаза» была разработана концепция торгового пространства с учетом самых современных требований, как к зонированию, так и к оформлению зала. Для мужской части покупателей в магазине выделена особая "Мужская зона". В зале будет установлено эксклюзивное торговое оборудование», - отмечает директор по продажам сети «Улыбка радуги» Мария Мироновская.

Директор отдела аренды концерна SRV Наташа Борец также прокомментировала новость: «Аудитория посетителей «Жемчужной Плазы» охватывает всю юго-западную часть Петербурга и прилегающих районов Ленинградской области. В то же время для жителей близлежащих кварталов она выполняет функцию торгового центра, где можно совершать повседневные покупки. Надеюсь, что обе целевые группы по достоинству оценят новый формат сети «Улыбка радуги». Как всегда, очень приятно, что для вывода нового концепта операторы выбирают именно «Жемчужную Плазу».

«Улыбка радуги» - федеральная сеть формата «дрогери», на сегодняшний день насчитывающая 330 магазинов. В 2015 году на территории СЗФО РФ было открыто 15 новых магазинов, в том числе три в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. До конца года в планах компании открыть еще около 20 торговых точек.