0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

В петербургском Ашане запустили кастинг фермеров Ленобласти

В петербургском Ашане запустили кастинг фермеров Ленобласти
время публикации: 09:42  08 апреля 2018 года
Фермеры, чья продукция на ярмарке будет пользоваться наибольшей популярностью и покажет лучшие продажи, получат возможность стать поставщиками Ашана.
Как сообщает петербургское издание «Мойка78», гипермаркет Ашан на проспекте Космонавтов в Петербурге обкатывает новую схему взаимодействия с поставщиками – здесь стартовала пилотная Ярмарка фермеров из Ленинградской области. С теми, чья продукция будет пользоваться наибольшим успехом и покажет лучшие продажи, сеть впоследствии заключит контракты.

Свои товары на продажу в Ашане в ТРК «Питер Радуга» привезут 70 фермеров. Они прошли отбор и будут предлагать свою продукцию в течение пяти тематических недель. Сейчас, например, идет «Пасхальная неделя». На прилавках – кулинарные товары и сувениры, для тех, кто не постится, фермеры торгуют молочной продукцией. Затем в Ашане пройдут мясная, рыбная и молочная недели. 

«Благодаря тому, что компания Ашан пошла навстречу фермерам, сегодня у нас есть возможность представить продукцию Ленинградской области», – отметил заместитель председателя правительства области – председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Олег Малащенко.

Он говорит об обоюдной выгоде такого опыта: фермеры смогут благодаря рынку сбыта увеличить объемы выпускаемых товаров, а сам ретейлер получит новых клиентов, предпочитающих натуральные продукты.

«Пилот» Ашана – первый такой проект для магазинов крупных торговых сетей в Петербурге. Ставка на фермерские товары, действительно, может привлечь в гипермаркет потребителей, придерживающихся норм здорового образа жизни или особых пищевых традиций.

«После мероприятия магазин проведет анализ продаж, опрос клиентов. Результаты также будут обсуждаться с представителями Союза фермеров, Ассоциацией фермеров и Администрацией Ленинградской области для принятия дальнейших решений», – рассказала «Мойке 78» операционный директор Ашан Ритейл Россия Ольга Устинова.

По ее словам, подобные ярмарки впоследствии пройдут во всех магазинах сети на территории Санкт-Петербурга. В Ашане утверждают, что ярмарка – это выгода для фермеров. Для торговли они должны заключить договор субаренды торговой площади и внести арендную плату – она составляет 3 процента с оборота. На совести крестьянских хозяйств и соответствие товаров на прилавке требованиям российского законодательства.

«Для гипермаркета ярмарка – это, в первую очередь, повышение доверия клиентов, ответ на их потребности, так как мы хотим предложить фермерскую, натуральную продукцию местных производителей, которую сложно найти в крупных торговых сетях», – отмечает Ольга Устинова.  

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.