0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Подмосковье откроется районный ТЦ в формате гастромаркета

В Подмосковье откроется районный ТЦ в формате гастромаркета
время публикации: 14:55  23 июня 2021 года
В сентябре текущего года в подмосковном районе «Голубое» откроется районный ТЦ в формате гастромаркета Nelumbo market. Консультантом сделки аренды выступали компания RRG.
Для девелопера это не первый проект. Ранее на соседней территории был построен и открыт супермаркет «Да!». В ближайшее время в Голубом будет реализован ритейл парк, состоящий из нескольких зданий, а также благоустроена территория водоема и на ней появится дополнительная зона рекреации.

Гастромаркет является одной из составляющих единой торгово-сервисно-досуговой зоны для всего жилого квартала. RRG является консалтинговым консультантом проекта и ведет брокеридж на эксклюзивной основе.

ТЦ «Голубое» - районный комплекс, расположенный в Солнечногорском районе Подмосковья, в п.г.т. Андреевка, д. Голубое. Общая площадь здания, в котором откроется гастромаркет – 1430 кв.м. из которых почти 133 кв.м отдано под открытую террасу на втором этаже с видом на озеро.

Гастромаркет включает в себя фермерский рынок, отделы гастронома, торговые точки с товарами первой необходимости, кофейни, кафе, ресторан с разными видами кухни на любой гастрономический вкус. Терраса станет приятным дополнением для посетителей кафе. Арендатор уже приступил к отделочным работам. Открытие намечено на сентябрь 2021 года.

Как прокомментировала Светлана Ярова, руководитель департамента брокерижда компании RRG, месторасположение комплекса - одно из ключевых мест района, где жители могут объединяться и проводить досуг. В районе уже проживает по данным RRG около 20000 человек, а качественная инфраструктура для района полностью еще не сформирована. Открытие районных фудмаркетов и фудхоллов - четко оформившийся вектор развития продуктового и ресторанного рынка.

«Мы уверены, что тренд на децентрализацию и создание мест «на районе» прочно закрепился в постковидном рынке и операторы развернули свои программы развития в сторону локальных историй. Гастромаркеты уже давно стали неотъемлемой частью торговых центров, генерируя поток и формируя точку притяжения. Но до недавнего времени такие проекты в основном располагались в составе крупных комплексов и в центре деловых и торговых кластеров. Для Москвы основная зона развития фудмаркетов ограничивалась ТТК.

Гастромаркет «Nelumbo market» – один из первых операторов с фокусом на качественное предложение в современном спальном районе. Оператор планирует организовать также для своих резидентов собственную службу доставки по району, что позволит поддержать бизнес в условиях пандемийных ограничений».

«Торговая марка Nеlumbo market запускает формат районных ТЦ, которые обеспечат население микрорайона необходимыми группами товаров. В составе ТЦ планируется размещение фермерского рынка, пекарни, аптеки, заведений общепита и др.» - прокомментировал представитель арендатора.

Читайте также:
В центре Калининграда построят пятиэтажный ТЦ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail