0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

В Подмосковье откроется районный ТЦ в формате гастромаркета

время публикации: 14:55  23 июня 2021 года
В сентябре текущего года в подмосковном районе «Голубое» откроется районный ТЦ в формате гастромаркета Nelumbo market. Консультантом сделки аренды выступали компания RRG.
Для девелопера это не первый проект. Ранее на соседней территории был построен и открыт супермаркет «Да!». В ближайшее время в Голубом будет реализован ритейл парк, состоящий из нескольких зданий, а также благоустроена территория водоема и на ней появится дополнительная зона рекреации.

Гастромаркет является одной из составляющих единой торгово-сервисно-досуговой зоны для всего жилого квартала. RRG является консалтинговым консультантом проекта и ведет брокеридж на эксклюзивной основе.

ТЦ «Голубое» - районный комплекс, расположенный в Солнечногорском районе Подмосковья, в п.г.т. Андреевка, д. Голубое. Общая площадь здания, в котором откроется гастромаркет – 1430 кв.м. из которых почти 133 кв.м отдано под открытую террасу на втором этаже с видом на озеро.

Гастромаркет включает в себя фермерский рынок, отделы гастронома, торговые точки с товарами первой необходимости, кофейни, кафе, ресторан с разными видами кухни на любой гастрономический вкус. Терраса станет приятным дополнением для посетителей кафе. Арендатор уже приступил к отделочным работам. Открытие намечено на сентябрь 2021 года.

Как прокомментировала Светлана Ярова, руководитель департамента брокерижда компании RRG, месторасположение комплекса - одно из ключевых мест района, где жители могут объединяться и проводить досуг. В районе уже проживает по данным RRG около 20000 человек, а качественная инфраструктура для района полностью еще не сформирована. Открытие районных фудмаркетов и фудхоллов - четко оформившийся вектор развития продуктового и ресторанного рынка.

«Мы уверены, что тренд на децентрализацию и создание мест «на районе» прочно закрепился в постковидном рынке и операторы развернули свои программы развития в сторону локальных историй. Гастромаркеты уже давно стали неотъемлемой частью торговых центров, генерируя поток и формируя точку притяжения. Но до недавнего времени такие проекты в основном располагались в составе крупных комплексов и в центре деловых и торговых кластеров. Для Москвы основная зона развития фудмаркетов ограничивалась ТТК.

Гастромаркет «Nelumbo market» – один из первых операторов с фокусом на качественное предложение в современном спальном районе. Оператор планирует организовать также для своих резидентов собственную службу доставки по району, что позволит поддержать бизнес в условиях пандемийных ограничений».

«Торговая марка Nеlumbo market запускает формат районных ТЦ, которые обеспечат население микрорайона необходимыми группами товаров. В составе ТЦ планируется размещение фермерского рынка, пекарни, аптеки, заведений общепита и др.» - прокомментировал представитель арендатора.

Читайте также:
В центре Калининграда построят пятиэтажный ТЦ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail