Лента Новостей
Все новости →В Подмосковье пресекли десятикратное завышение цен на маски
время публикации: 10:38  02 мая 2020 года
    
        Компания «ВИТТА компани» закупила защитные маски у производителя по цене 7,29 рублей за штуку, а при продаже подняла цену на 957%.
Федеральная антимонопольная служба России и прокуратура пресекли десятикратное завышение цен на медицинские маски в Московской области, сообщается на сайте ФАС.В ведомстве рассказали, что ежедневный мониторинг ценообразования, проводимый органами прокуратуры и ФАС, выявил повышение стоимости на медицинские маски компании «ВИТТА компани», занимающейся оптовой торговлей фармацевтической продукцией.
Компания в период с декабря 2019 года по февраль 2020 года закупила защитные маски у производителя по цене 7,29 рублей за штуку, а при продаже подняла цену на 957%.
Прокуратура вынесла гендиректору компании предостережение и предупредила об административной ответственности в случае неисполнения требований антимонопольного законодательства.
5 февраля президент России Владимир Путин, комментируя доклад вице-премьера Татьяны Голиковой о резком повышении цен на лекарства и средства индивидуальной защиты в одной из сетей, призвал отбирать лицензии у таких аптек. По его словам, аптечная сеть в России обширная и «в некоторой степени избыточная», если несколько заведений закрыть, то никаких негативных последствий для граждан не будет.
Источник: RNS
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
 
	И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
  
New Retail
Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





