0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

В программе лояльности «Теремка» зарегистрировались более миллиона человек

В программе лояльности «Теремка» зарегистрировались более миллиона человек
время публикации: 17:50  25 июля 2022 года
Количество участников программы лояльности «Ключи от «Теремка»» превысило 1 млн человек. «Теремок» подарил миллионному гостю 25 тысяч бонусных монет в приложении, которыми можно оплачивать заказы.
Программа лояльности «Ключи от «Теремка»» заработала в 2019 году. Подключиться к ней можно в приложении для iOS и Android. Цель программы — сделать покупки в  «Теремке» более выгодными для постоянных покупателей.

Приложение регулярно обновляется, появляются новые функции и возможности. Сейчас в нем можно следить за счетом, получать уведомления о купонах, акциях, открытии новых ресторанов.  

При каждой покупке с использованием приложения гостю начисляются монеты: 1 монета = 1 рубль. Монетами можно оплатить до 99% заказа: минимальная стоимость покупки после применения скидки должна равняться рублю.

Чем выше статус гостя в программе лояльности, тем выше скидки. «Бронзовый» ключ дается сразу и приносит 2% монетами с каждого заказа. «Серебряный» — при сумме покупок от 3000 рублей, 3% монетами. «Золотой» — от 5 000 рублей, 5% монетами. «Платиновый» – более 7 000 рублей, 7% монетами.

В приложении можно получать достижения. За каждое пользователю начисляется от 10 до 100 монет. Попробовав все супы в «Теремке», гость получает 50 монет и звание «Супомана».

В программе лояльности «Теремка» зарегистрировалось 1 млн человек

«Путешественникам», сделавшим заказы от 60 рублей в «Теремках» Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара, полагается 100 монет. Каждое достижение получают один раз, но их список постоянно обновляется. 

В 2021 году появилась функция предзаказа. Чтобы не ждать в очереди, можно оформить заказ заранее и получить его в выбранном ресторане. 

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:

«Программа лояльности для нас — это способ всегда оставаться на связи с нашими гостями. Мы рады, что уже более 1 миллиона пользователей оценили приложение, и видим, что интерес к нему постоянно растет. Именно поэтому мы обязательно продолжим добавлять в него новые достижения и функции, чтобы пользоваться приложением было еще выгоднее, удобнее и интереснее».

Читайте также: Сеть ресторанов «Теремок» планирует открыть до 200 новых точек по России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail