0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Сегодня в 18:00 на New Retail – третья серия онлайн шоу «Blonde2Blonde»

время публикации: 12:55  26 июня 2020 года
Главный герой – крупнейший игрок на рынке интим товаров.
29 мая New Retail запустил в онлайн эфир новое шоу «Blonde2Blonde», ведущими которого стали главный редактор портала Ольга Жукова и управляющий партнер Бюро экспертного сопровождения «Два Сэнсэя» София Фридман.

26 июня в эфир выйдет третья серия проекта, главным героем которой станет Дмитрий Коробицын, генеральный директор и совладелец компании «Поставщик счастья», крупнейшего дистрибьютора товаров для взрослых.

В ассортименте компании более 18 000 артикулов белья и игрушек от 350 брендов.

Во время изоляции романтика стала серьезной частью досуга россиян, – продажи категории на крупнейших маркетплейсах страны показывали кратный рост. Так, на Ozon в апреле продажи товаров для взрослых (без учета презервативов) выросли на 382% (в сравнении с апрелем 2019 года). В 6,5 раза выросли эротическое белье, БДСМ и секс-игрушки, в 4 раза — интимная косметика.

На goods.ru наибольший рост в апреле показали секс-куклы (714%), сувениры и настольные игры для взрослых (351%) и наборы секс-игрушек (299%).

Можно сделать вывод о том, что вынужденное заточение стало драйвером развития сегмента и более активного включения товаров «18+» в привычную рутину россиян.

В пятничном шоу блондинки расспросят подробнее Дмитрия Коробицына о настоящем и будущем этого пикантного сегмента ритейла.

В ходе прямого эфира вы сможете задать свои вопросы гостю напрямую. Если у вас уже есть вопросы Дмитрию Коробицыну, присылайте их по адресу: adv@new-retail.ru.

Никаких регистраций! Ждем вас в пятницу 26 июня в 18:00 на шоу «Блонд 2 Блонд».

И подписывайтесь на YouTube канал New Retail.