Лента Новостей
Все новости →Сегодня в 18:00 на New Retail – третья серия онлайн шоу «Blonde2Blonde»
время публикации: 12:55 26 июня 2020 года
Главный герой – крупнейший игрок на рынке интим товаров.
29 мая New Retail запустил в онлайн эфир новое шоу «Blonde2Blonde», ведущими которого стали главный редактор портала Ольга Жукова и управляющий партнер Бюро экспертного сопровождения «Два Сэнсэя» София Фридман.26 июня в эфир выйдет третья серия проекта, главным героем которой станет Дмитрий Коробицын, генеральный директор и совладелец компании «Поставщик счастья», крупнейшего дистрибьютора товаров для взрослых.
В ассортименте компании более 18 000 артикулов белья и игрушек от 350 брендов.
Во время изоляции романтика стала серьезной частью досуга россиян, – продажи категории на крупнейших маркетплейсах страны показывали кратный рост. Так, на Ozon в апреле продажи товаров для взрослых (без учета презервативов) выросли на 382% (в сравнении с апрелем 2019 года). В 6,5 раза выросли эротическое белье, БДСМ и секс-игрушки, в 4 раза — интимная косметика.
На goods.ru наибольший рост в апреле показали секс-куклы (714%), сувениры и настольные игры для взрослых (351%) и наборы секс-игрушек (299%).
Можно сделать вывод о том, что вынужденное заточение стало драйвером развития сегмента и более активного включения товаров «18+» в привычную рутину россиян.
В пятничном шоу блондинки расспросят подробнее Дмитрия Коробицына о настоящем и будущем этого пикантного сегмента ритейла.
В ходе прямого эфира вы сможете задать свои вопросы гостю напрямую. Если у вас уже есть вопросы Дмитрию Коробицыну, присылайте их по адресу: adv@new-retail.ru.
Никаких регистраций! Ждем вас в пятницу 26 июня в 18:00 на шоу «Блонд 2 Блонд».
И подписывайтесь на YouTube канал New Retail.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...