Лента Новостей
Все новости →Правила возврата некачественной продукции изменились в России
время публикации: 17:15 12 января 2021 года
Жители РФ теперь вправе не платить за доставку некачественных товаров продавцу при их возврате. Это следует из постановления Правительства РФ, которое вступило в силу 1 января 2021 года.
Разъяснения новшеств можно найти на сайте Роспотребнадзора. Там, в частности, говорится: «Новые правила допускают, что расходы на возврат товара надлежащего качества не всегда несет потребитель, так как договором могут быть установлены ситуации, когда потребитель освобожден от оплаты доставки товара продавцу».При этом возврат некачественной продукции всегда осуществляется за счет продавца.
Также по новым правилам покупатели смогут фотографировать товары в магазинах, в том числе фиксировать таким образом нарушения на территории торговой точки.
При продаже товаров онлайн продавец теперь обязан предоставлять потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи. При доставке же заказа товар можно передать по указанному адресу не только потребителю, но и любому лицу, назвавшему номер заказа.
Читайте также:
В РФ вступили в силу новые правила продажи товаров в розницу
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 17 декабря 2025
19:00, 17 декабря 2025
20:15, 11 декабря 2025
16:55, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






