0/5

Лента Новостей

15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции

В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
время публикации: 20:20  15 июля 2024 года
ФАС России во втором квартале 2024 года выдала 228 предупреждений в 39 регионах РФ за нарушение антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы. При этом 86 из них уже исполнено, сообщает служба.
В рамках исполнения предупреждений утверждено и опубликовано 26 схем наружной рекламы, еще 136 схем находятся в работе.

В апреле 2024 года служба поручила территориальным органам усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций. В свою очередь территориальные управления запросили у региональных властей данные о наличии и публикации в открытом доступе утвержденных схем размещения наружной рекламы. При отсутствии таких схем или непринятии мер по демонтажу незаконных конструкций властям регионов и органам местного самоуправления выдаются предупреждения.

Служба отмечает, что владельцы рекламных конструкций, установленных без разрешения органов местного самоуправления и без включения в схему размещения, получают необоснованные преимущества перед конкурентами и не направляют выплаты в бюджет муниципалитетов.

«Мы рассчитываем до конца года простимулировать органы местного самоуправления к утверждению и публикации схем размещения рекламных конструкций во всех регионах страны, а также к активизации работы по демонтажу незаконно установленных конструкций. Мы видим, что регионы по-разному подходят к решению этих задач и в ближайшее время намерены на основе лучших практик выработать и распространить общие рекомендации, которые помогут не допускать нарушений в этой сфере», – комментирует заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова.

Читайте также:

ФАС России усилит контроль за порядком в сфере рекламных конструкций


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail