0/5

Лента Новостей

13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры

В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
время публикации: 19:25  31 марта 2025 года
1 апреля вступают два нововведения для розницы и общепита, которые касаются маркировки икры осетровых и лососевых рыб.
Первый этап маркировки запустился 1 мая 2024 года. С этой даты года производители и импортеры должны маркировать икру, которую потом вводят в оборот.

С 1 апреля 2025 начинается второй этап: передача информации об обороте в объемно-сортовом учете, в том числе с помощью электронного документооборота (ЭДО) и универсального передаточного документа (УПД), а также вывод из оборота всех видов икры через кассу.

Маркировка икры осетровых и лососевых пород рыб преследует ту же цель, что и маркировка любой другой продукции: гарантировать потребителю приобретение качественного товара и повысить прозрачность всей цепочки поставок. А также, чтoбы пресечь нелегальный импорт: например, в 2023 году пo данным специалистов Союза осетроводов 40 % чернoй китайскoй икры продавали под видом российской. 

Читайте также:
Красная икра в России подешевела с декабря

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail