0/5

Лента Новостей

12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

В России хотят ввести ежемесячный налог на интернет в 25 рублей

В России хотят ввести ежемесячный налог на интернет в 25 рублей
время публикации: 09:26  04 декабря 2014 года
В России на государственном уровне решается вопрос по вводу налога на интернет. Инициаторы проекта ставят квоту в 25 руб в месяц, что в сумме равняется 300 руб в год.

В России хотят ввести специальный налог на интернет, сумма которого, как предполагается, может составить 25 руб в месяц. Инициаторами выступили представители союза правообладателей в рамках введения концепции глобальных лицензий. 

Сама концепция была представлена президенту РФ Владимиру Путину еще в октябре текущего года. В рамках проекта планируется распределять полученные средства от налогов между правообладателями пропорционально использованию их аудиовизуального или текстового контента. Об этом сообщил генеральный директор Российского союза Сергей Федотов.

Он подчеркнул следующее: «Что вы получаете за 25 рублей в месяц? Вы получаете право свободно и на законных основаниях использовать в личных целях — в том числе получать, распространять, делиться, обмениваться — абсолютно любой контент, который не исключен из системы глобального лицензирования».