0/5

Лента Новостей

15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

В России могут ввести ответственность за продажу алкоголя в интернете

время публикации: 12:07  01 декабря 2015 года
Рынок спиртных продуктов оказался в фокусе общественного внимания.
Правительство РФ решило установить ответственность за продажу алкоголя в интернет-магазинах. Одновременно с этим планируется ввести лицензии на производство и оборот пивных и солодовых напитков, а также установить легализацию суррогатного алкоголя. Такая информация содержится в «дорожной карте» по стабилизации ситуации на алкогольном рынке. Проект был утвержден по вторник, 1 декабря.

Как пишет агентство РИА Новости, рынок спиртных продуктов оказался в фокусе общественного внимания после того, как в ноябре несколько россиян погибли от отравления суррогатным виски.

"План включает меры, направленные на повышение эффективности государственного регулирования и конкуренции на алкогольном рынке, профилактику правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, снижение злоупотребления алкогольной продукцией и профилактику алкоголизма среди населения России", — говорится в пояснительной справке к документу.

Несколько ведомств также получили распоряжение разработать законопроект, который введет ответственность за легализацию незаконно произведенных алкогольной и спиртосодержащей продукции. Эта мера призвана не допустить легализации контрафактного алкоголя, "в том числе путем неоднократной поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции по одному и тому же комплекту документов". Кроме того, лицензирующий орган получит право требовать от соискателя лицензии документ, подтверждающий координаты места деятельности. Документ будет готов ко второму кварталу 2016 года.

Предполагается также установить ответственность за незаконную продажу через интернет алкоголя и спиртосодержащих лекарств, вплоть до внесудебной блокировки сайтов. Эти законопроекты будут готовы к первому кварталу 2016 года.