Лента Новостей
Все новости →На российский рынок может выйти арабская сеть Home Box с аналогами товаров IKEA
время публикации: 17:50 18 мая 2023 года
Арабская сеть Home Box с аналогами товаров IKEA может открыть свой первый магазин в России до конца 2023 года, сообщил на форуме Mallpic вице-президент Союза торговых центров стран Ближнего Востока Камел Шабан.
Первый магазин сети может открыться в Москве. По словам К.Шабана, компания ведет переговоры с инвесторами и торговыми центрами России, которые уже выразили заинтересованность в открытии Home Box.Сеть рассматривает варианты развития в российских городах-миллионниках с перспективой открытия до 20 магазинов в ближайшие пять лет, отметил К.Шабан.
Инвестиции в открытие одного магазина составят от 2,5 млн долларов. Поставлять товары в первое время планируется с фабрик Китая и стран Азии, в дальнейшем возможно строительство заводов на территории России, уточнил К.Шабан. Он добавил, что цены на товары будут примерно такими, как были в IKEA.
Сеть магазинов мебели и товаров для дома Home Box основана в 2013 году в ОАЭ Landmark Group. В настоящее время, согласно информации на сайте компании, сеть Home Box включает 42 магазина в семи странах, в том числе 18 - в Саудовской Аравии, шесть в ОАЭ, два в Бахрейне.
Ранее сообщалось об открытии в столичном ТРЦ «Щелковский» первого в России магазина белорусской сети Swed House с товарами собственного бренда, а также аналогами товаров IKEA.
Источник: РИА Новости Недвижимость
Читайте также:
Бывшие заводы IKEA будут выпускать мебель с названиями на языке коми
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:15, 03 декабря 2025
14:55, 24 ноября 2025
11:55, 14 ноября 2025
16:10, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






