Лента Новостей
Все новости →В России начали продавать первые смартфоны Samsung по параллельному импорту
время публикации: 20:20 23 мая 2022 года
В России начали продавать первые смартфоны Samsung, привезённые по параллельному импорту из Казахстана. Техника уже есть в торговых сетях «М.Видео», «Связной» и DNS.
Одними из первых на то, что в российских магазинах появились телефоны Samsung, привезённые из Казахстана, обратил внимание портал iGuides.В продаже есть смартфоны Galaxy из обновлённой А-серии, которые официально в Россию не поступали. Узнать о том, что их привезли из Казахстана, можно по отметке «KZ» в коде производителя.
«М.Видео»
Цены на Galaxy A13 начинаются от 19 999 рублей, базовая Galaxy A23 стоит 24 999 рублей, Galaxy A33 — 36 999 рублей, а Galaxy A53 — от 39 999 рублей.
На момент написания заметки флагманские модели Samsung Galaxy из A-серии можно купить только в магазинах DNS, в то время как в «М.Видео» и «Связном» остались только базовые варианты.
DNS
Как отмечают в iGuides, смартфоны из обновлённой серии стоят в полтора-два раза дороже, чем модели 2021 года на старте. Galaxy A52 на 128 ГБ, например, стоит 29 999 рублей, в то время как Galaxy A53 на 128 ГБ — 39 999 рублей.
Минпромторг утвердил список товаров для импорта без разрешения правообладателя в начале мая 2022 года. Кроме технике Samsung в нём Apple, Sony, HP, Intel, игровые приставки Xbox и PlayStation и другое.
21 мая правительство внесло в Госдуму законопроект об отмене наказания за параллельный импорт, «чтобы защитить бизнес, если правообладатель решит подать в суд».
Читайте также: В ФТС допустили расширение параллельного импорта в будущем
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 02 декабря 2025
12:00, 28 ноября 2025
14:25, 29 октября 2025
16:55, 22 сентября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






