0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

В России открылся первый офлайн-магазин Acer

время публикации: 10:20  11 мая 2021 года
Компания Acer, один из лидеров в производстве компьютерной техники и электроники в мире, открыла первый в России монобрендовый офлайн-магазин. Реализовала проект группа компаний Inventive Retail Group, управляющая специализированными розничными и онлайн-магазинами, корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов.
Фирменный магазин Acer площадью 100 кв. м расположен на четвертом этаже столичного торгового центра «Авиапарк». Здесь представлена потребительская техника Acer, включая ПК, ноутбуки, моноблоки, дисплеи, проекторы, а также различные аксессуары.

Разработаны отдельные витрины для суббрендов ConceptD, Predator и других линеек устройств и даже знаменитая киберспортивная капсула Predator Thronos Air.

Системными, операционными, логистическими вопросами занимается структурное подразделение Inventive Retail Group – Inventive eCommerce, которое в октябре 2020 года уже открыло онлайн магазин ru-store.acer.com и взяло на себя управление бренд-зонами Acer на маркетплейсах. 

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, прокомментировал: «Вот уже 15 лет мы помогаем брендам выстроить эффективную инфраструктуру прямых продаж, развив за это время более 10 сетей и 7 онлайн-магазинов в таких сегментах ритейла как электроника, спорт, детство и фэшн. 
Сегодня в связи с изменившейся ситуацией наиболее активно развиваются онлайн-продажи, однако наш опыт показывает, что запуск шоу-румов и монобрендовой розницы продолжает оставаться актуальным и стимулирует интерес покупателей к премиальной продукции и новинкам бренда. Всегда будут оставаться люди, которым перед покупкой нужно потрогать и посмотреть товар в реальности».

«Открытие традиционного розничного магазина в эпоху диджитализации может показаться необычным шагом. Однако мы создаем не просто офлайн-магазин. Мы открываем центр компетенций Acer – единственное в своем роде место, где настолько широко и оперативно представлены все новинки и премиальные модели.

Здесь вы сможете проконсультироваться у специалиста, протестировать оборудование, получить дополнительную услугу по установке ОС, антивируса и другого софта, оформить покупку сразу из ассортимента магазина или получить помощь при оформлении заказа в онлайне.

Фирменная площадка в одном из самых посещаемых торговых центров Москвы станет своеобразным центром притяжения для всех тех, кто следит за нашими новинками, которые можно будет увидеть и испытать в числе первых», – комментирует генеральный директор Acer в России Дмитрий Кравченко.

Официальное открытие магазина состоится 22 мая в ТЦ «Авиапарк» на 4 этаже.

Читайте также:
Компания Аристос входит в Inventive Retail Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail