Лента Новостей
Все новости →В России ожидается рост цен на кондитерские изделия
время публикации: 14:05 02 марта 2022 года
Российские производители кондитерских изделий готовятся повысить цены на свой ассортимент в том числе из-за удорожания импортных составляющих.
Кондитерское объединение «Славянка» уведомило розничные сети о временной приостановке отгрузки кондитерских изделий с 1 марта «в связи со сложившейся обстановкой». Приостановка отгрузок носит технический характер и продлится один-два дня.По словам руководства предприятия, пауза необходима для оценки роста себестоимости и возможного пересмотра цен для покрытия убытков.
Отмечается, что около 70% сырья и материалов в кондитерской отрасли приходится на импорт, а сейчас поставщики компании массово пересматривают собственные цены, а в некоторых случаях приостанавливают отгрузки.
Сергей Носенко, президент Ассоциации предприятий кондитерской промышленности (АСКОНД), зампредседателя совета директоров холдинга «Объединенные кондитеры» («Красный Октябрь», «Кондитерский концерн “Бабаевский”», «Рот Фронт» и др.), также сообщил 1 марта, что рост цен на упаковку, компоненты и сырье, прежде всего на какао-продукты и орехи, станут вызовами для отрасли этом году.
Помимо роста цен на продукты из какао и орехи участники рынка отмечают продолжающийся рост затрат на логистику и отказываются от предоставления скидок в ритейле.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
На кондитерской фабрике «АККОНД» установлена новая линия для конширования шоколада
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 06 ноября 2025
14:00, 01 ноября 2025
13:10, 24 октября 2025
13:40, 25 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






