Управлением магазинами займется Crocus Fashion (входит в Crocus Group).
Весной 2016 года в московском «Крокус Сити Молле» откроется первый в России магазин бренда John Varvatos. Проект запускает Crocus Group Араса и Эмина Агаларовых, пишет «Коммерсант».
Как рассказал первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов, John Varvatos – это сеть бутиков мужской одежды и парфюмерии. В «Крокус Сити Молле» откроется флагманский магазин бренда. Инвестиции в развитие проекта в течение первого года запланированы на уровне $2 млн, которые будут взяты из оборотных средств Crocus Group. За три года компания намерена открыть еще два-три бутика в Москве.
На сегодня по всему миру работают 20 бутиков этого бренда, из них в Европе всего лишь один. Первый расположен в Лондоне, второй появится в Москве. Сам бренд ориентироваться на молодую аудиторию, а его ассортимент включает не только одежду и парфюмерию, но и мужские очки, сумки и аксессуары.
Управлением магазинами займется Crocus Fashion (входит в Crocus Group). В портфель Crocus Fashion также входят одноименный мультибрендовый бутик, монобрендовые Sergio Rossi, Casadei, Le Silla, Alberto Guardiani, Artioli, Santoni, Cesare Paciotti, три бутика "Крокус Сток".
На российском рынке John Varvatos следует относить к люксовому сегменту, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. Цены, например, на мужские свитеры на официальном сайте бренда колеблются от 15,3 тыс. руб. до 51,6 тыс. руб. с учетом скидок. "Люкс — наиболее стрессоустойчивый сегмент fashion-рынка",— отмечает госпожа Лебсак-Клейманс. Из премиальных игроков с российского рынка пока не собирается уходить никто, напоминает она, напротив, из 13 одежных брендов, вышедших в Россию с начала года, восемь принадлежат премиальному сегменту.