0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами

В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
время публикации: 16:25  17 октября 2018 года
Стоимость такого смартфона начинается от 399 000 руб.
Российский люксовый бренд Caviar представил первый в мире iPhone XS, объединенный с часами с открытым механизмом — Caviar Grand Complications Skeleton.
 
Уникальная разработка Caviar вдохновлена идеей о соединении инноваций и будущего и классических традиций прошлого и выразилась она в создании абсолютно уникального корпуса iPhone XS, в котором функционируют механические часы-скелетоны. 
 
Таким образом с одной стороны — вы пользуетесь всеми техническими возможностями современного iPhone, но буквально с другой стороны его корпуса вы располагаете механическими часами с точным механизмом, открытым взгляду. 
 
Коллекция Grand Gommplications вдохновлена роскошной традицией часового мира, следуя которой часы с усложнениями являются вершиной эволюции и предметом гордости величайших часовых брендов-гигантов. Caviar же решили сначала «усложнить» механическими часами смартфон, а в дальнейшем продолжить линию другими усовершенствованиями, заимствованными из мира часов.
 
В данный момент в коллекции представлено 3 модели: Caviar Grand Complications Skeleton Black & Gold — в сочетании черного цвета и золота, Caviar Grand Complications Skeleton Titanium — с преобладанием титановых элементов, Caviar Grand Complications Skeleton Pink Gold — с использованием роскошного розового золота.

Задняя панель смартфона украшена фигурами, фантазийно повторяющими строение часового механизма и дополнена швейцарским часовым механизмом, работа которого открыта взгляду. Для эстетического совершенства механизм доработан мастерами Caviar — платина покрыта гильошированием. Механизм заводится вручную. Каждый дизайн будет выпущен лимитированным тиражом, всего из 99 экземпляров. 

 «Мы долго держали эту разработку в секрете, и поэтому сейчас особенно рады презентовать ее вашему вниманию. Мы сами заворожены идеей встречи наследия прошлого и достижений будущего в корпусе одного устройства. Мы привыкли думать, что смартфон — это все, что нам нужно сегодня, это вся наша жизнь. Но на самом деле наша жизнь не сводится к одним только технологиям. Ход времени, величественный и неумолимый — по прежнему лучше наблюдать по настоящим стрелкам. Часы — это, можно сказать, начало прогресса, механизм, с которого всё началось. Поэтому сегодня механические часы — это настоящая роскошь» — рассказывают представители бренда.