0/5

Лента Новостей

12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В России продажи смартфонов упали до минимума за последние пять лет

время публикации: 19:55  27 июля 2022 года
Крупнейшие российские операторы связи фиксируют снижение спроса на покупку новых смартфонов во втором квартале текущего года.
Так, в розничной сети Tele2 за второй квартал 2022 года снижение спроса на смартфоны в денежном выражении составило 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Впрочем, в Tele2 считают, что снижение покупок связано и с сезонностью.

«Традиционно второй квартал года показывает наименьшую покупательскую активность. Такова сезонность рынка смартфонов. Обычно мы видим тренд роста продаж гаджетов в третьем-четвертом квартале, когда люди возвращаются из отпусков. В этом году на сезонность наложились и внешние экономические факторы. При этом если сравнивать продажи смартфонов в нашей фирменной рознице с общерыночными трендами в стране, то они снизились менее значительно, чем в среднем по рынку», – рассказали ТАСС в пресс-службе.

По данным «Билайн», в сравнении аналогичных периодов (вторых кварталов 2021 и 2022 годов) продажи смартфонов в России сократились на 34% в штуках и на 38% в деньгах – до 4,53 млн шт. и 102,8 млрд рублей соответственно. Это минимальные значения для второго квартала за последние пять лет.

Сокращение объема рынка в операторе связывают со снижением спроса и, соответственно, продаж таких брендов, как Apple и Samsung. Бренды Xiaomi, Realme, напротив, растут по отношению к прошлому году.

По оценкам аналитиков МТС, данные которых приводит оператор, продажи смартфонов в России во втором квартале 2022 года упали на 30% в штуках и рублях по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Всего МТС в апреле - июне этого года в России продал около 4,5 млн смартфонов на сумму около 103 млрд рублей.

Продажи смартфонов в «МегаФон» с марта по июнь в штуках сократились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, растет интерес к восстановленным смартфонам. В июне продажи таких гаджетов в нашем интернет-магазине выросли почти в 2,5 раза по сравнению с маем этого года.

Самыми популярными моделями в штуках стали Xiaomi Redmi 9A, Samsung Galaxy A12 и Samsung Galaxy А10, а в деньгах лидируют модели Apple iPhone 12 Pro 128GB, Apple iPhone 11 128Gb и Apple iPhone 12 64GB.

Читайте также:
Сеть «М.Видео» начала продавать подержанные смартфоны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail