0/5

Лента Новостей

12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

В России продажи смартфонов упали до минимума за последние пять лет

время публикации: 19:55  27 июля 2022 года
Крупнейшие российские операторы связи фиксируют снижение спроса на покупку новых смартфонов во втором квартале текущего года.
Так, в розничной сети Tele2 за второй квартал 2022 года снижение спроса на смартфоны в денежном выражении составило 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Впрочем, в Tele2 считают, что снижение покупок связано и с сезонностью.

«Традиционно второй квартал года показывает наименьшую покупательскую активность. Такова сезонность рынка смартфонов. Обычно мы видим тренд роста продаж гаджетов в третьем-четвертом квартале, когда люди возвращаются из отпусков. В этом году на сезонность наложились и внешние экономические факторы. При этом если сравнивать продажи смартфонов в нашей фирменной рознице с общерыночными трендами в стране, то они снизились менее значительно, чем в среднем по рынку», – рассказали ТАСС в пресс-службе.

По данным «Билайн», в сравнении аналогичных периодов (вторых кварталов 2021 и 2022 годов) продажи смартфонов в России сократились на 34% в штуках и на 38% в деньгах – до 4,53 млн шт. и 102,8 млрд рублей соответственно. Это минимальные значения для второго квартала за последние пять лет.

Сокращение объема рынка в операторе связывают со снижением спроса и, соответственно, продаж таких брендов, как Apple и Samsung. Бренды Xiaomi, Realme, напротив, растут по отношению к прошлому году.

По оценкам аналитиков МТС, данные которых приводит оператор, продажи смартфонов в России во втором квартале 2022 года упали на 30% в штуках и рублях по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Всего МТС в апреле - июне этого года в России продал около 4,5 млн смартфонов на сумму около 103 млрд рублей.

Продажи смартфонов в «МегаФон» с марта по июнь в штуках сократились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, растет интерес к восстановленным смартфонам. В июне продажи таких гаджетов в нашем интернет-магазине выросли почти в 2,5 раза по сравнению с маем этого года.

Самыми популярными моделями в штуках стали Xiaomi Redmi 9A, Samsung Galaxy A12 и Samsung Galaxy А10, а в деньгах лидируют модели Apple iPhone 12 Pro 128GB, Apple iPhone 11 128Gb и Apple iPhone 12 64GB.

Читайте также:
Сеть «М.Видео» начала продавать подержанные смартфоны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail