0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России продажи смартфонов упали до минимума за последние пять лет

В России продажи смартфонов упали до минимума за последние пять лет
время публикации: 19:55  27 июля 2022 года
Крупнейшие российские операторы связи фиксируют снижение спроса на покупку новых смартфонов во втором квартале текущего года.
Так, в розничной сети Tele2 за второй квартал 2022 года снижение спроса на смартфоны в денежном выражении составило 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Впрочем, в Tele2 считают, что снижение покупок связано и с сезонностью.

«Традиционно второй квартал года показывает наименьшую покупательскую активность. Такова сезонность рынка смартфонов. Обычно мы видим тренд роста продаж гаджетов в третьем-четвертом квартале, когда люди возвращаются из отпусков. В этом году на сезонность наложились и внешние экономические факторы. При этом если сравнивать продажи смартфонов в нашей фирменной рознице с общерыночными трендами в стране, то они снизились менее значительно, чем в среднем по рынку», – рассказали ТАСС в пресс-службе.

По данным «Билайн», в сравнении аналогичных периодов (вторых кварталов 2021 и 2022 годов) продажи смартфонов в России сократились на 34% в штуках и на 38% в деньгах – до 4,53 млн шт. и 102,8 млрд рублей соответственно. Это минимальные значения для второго квартала за последние пять лет.

Сокращение объема рынка в операторе связывают со снижением спроса и, соответственно, продаж таких брендов, как Apple и Samsung. Бренды Xiaomi, Realme, напротив, растут по отношению к прошлому году.

По оценкам аналитиков МТС, данные которых приводит оператор, продажи смартфонов в России во втором квартале 2022 года упали на 30% в штуках и рублях по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Всего МТС в апреле - июне этого года в России продал около 4,5 млн смартфонов на сумму около 103 млрд рублей.

Продажи смартфонов в «МегаФон» с марта по июнь в штуках сократились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, растет интерес к восстановленным смартфонам. В июне продажи таких гаджетов в нашем интернет-магазине выросли почти в 2,5 раза по сравнению с маем этого года.

Самыми популярными моделями в штуках стали Xiaomi Redmi 9A, Samsung Galaxy A12 и Samsung Galaxy А10, а в деньгах лидируют модели Apple iPhone 12 Pro 128GB, Apple iPhone 11 128Gb и Apple iPhone 12 64GB.

Читайте также:
Сеть «М.Видео» начала продавать подержанные смартфоны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail