0/5

Лента Новостей

17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

В России продлят эксперимент по маркировке импортного алкоголя

В России продлят эксперимент по маркировке импортного алкоголя
время публикации: 11:10  27 сентября 2023 года
Изображение от wirestock на Freepik
Эксперимент по федеральной маркировке иностранного алкоголя на территории России, который должен был закончиться 31 мая 2024 года, продлят на два года - до 31 мая 2026 года.
 Соответствующий законопроект поддержало правительство. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на протокол комиссии по законопроектной деятельности.

Эксперимент проводится с 2021 года в 10 регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Брянской, Владимирской, Калининградской, Ленинградской, Московской, Смоленской областях, Краснодарском крае и Татарстане. В августе Минфин анонсировал скорое присоединение к участию в нём Псковской области.

Цель эксперимента состоит в том, чтобы перенести маркировку иностранного алкоголя из-за рубежа на территорию России, где ее проводят на специальных складах под контролем органов таможни. Импортеры участвуют в проекте на добровольной основе.

Ранее сообщалось о том, что Минпромторг предложил провести в России с 1 декабря 2023 года по 31 августа 2024 года эксперимент по маркировке пищевых растительных масел в потребительской упаковке.

Читайте также:
Минпромторг предложил упростить работу с маркированными напитками для ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail