0/5

Лента Новостей

15:20 Россияне потратили на маркетплейсах в 2024 году почти полмиллиарда рублей на покупку электронных книг
14:55 Ozon запустил крупнейший логокомплекс в Казахстане
14:30 «Пятёрочка Доставка»: кто уже начал запасаться продуктами к Новому году
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:05 Средний размер потребкредита в ноябре упал до самого низкого уровня с начала 2024 года
13:40 Бизнес предлагает зафиксировать минимальную площадь ПВЗ маркетплейсов
13:15 SimpleWine: сколько россияне готовы потратить на алкоголь к Новому году
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
12:50 Число заявок от бизнеса в Роспатент за 11 месяцев выросло на 15,6%
12:25 Lamoda назвала товар-лидер в категории премиальных аксессуаров
12:00 Депутаты Госдумы предлагают создать «антикризисный штаб» по борьбе с ростом цен
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
11:35 В России продолжает снижаться посещаемость торговых центров
11:10 Яндекс Маркет понизил минимальную награду за отзывы для бюджетных товаров
10:45 «Петрович»: какое постельное белье популярно среди россиян
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
10:20 ФАС проверит обоснованность оптово-отпускных цен на гречку
09:55 Wildberries сняли с продаж шпроты «За Родину»
09:30 Cпрос на премиум у российских покупателей вырос за год почти на 50%
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
20:45 Россияне назвали самые желанные подарочные сертификаты на Новый год
20:20 Производство кондитерских изделий в России с начала года увеличилось почти на 5%
19:55 На партнерской платформе Telegram создано 15 тыс. программ
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
19:25 Ozon подвел итоги высокого сезона
19:00 Пиво в России за год подорожало на 20%
18:35 Яндекс Маркет: число добавляющих в свой ассортимент новогодние товары продавцов выросло на 12%
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
18:10 Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы
17:45 Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование
17:20 «ВкусВилл» с начала года открыл магазины в 16 новых городах
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
16:55 МТС выделит IT-подразделения в отдельную структуру
16:30 Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году
16:05 Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
15:40 «Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае
15:15 В отношении ГК «Связной» введена процедура наблюдения
10:00 Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
Все новости →

В России продолжает снижаться посещаемость торговых центров

В России продолжает снижаться посещаемость торговых центров
время публикации: 11:35  19 декабря 2024 года
Развитие онлайн-торговли и уход покупателей в рациональную модель потребления продолжает негативно влиять на посещаемость торговых центров.
Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в России в период с начала января и до первой половины декабря 2024 года сократился в среднем на 2% год к году, подсчитали в Focus Technologies. Наиболее выраженное снижение трафика аналитики зафиксировали в магазинах товаров для детей и электроники — на 11% год к году. Операторы магазинов одежды и обуви фиксируют снижение на 10%, продуктов питания — на 8%, товаров для дома — на 6%.

Партнер консалтинговой компании «Магазин магазинов» Вячеслав Кацегоров на запрос издания «Ъ» называет основными причинами сокращения посещаемости торгцентров развитие онлайн-торговли и изменение потребительских привычек. По его словам, дополнительное давление на бизнес крупных объектов оказывает и развитие формата «магазин у дома», которые предлагает покупателям весь необходимый ассортимент в ближайших локациях. 

Старший директор консалтинговой компании CORE.XP Марина Малахатько считает, что на рынок влияет общее сокращение потребительской активности из-за наблюдаемого сейчас роста цен. Переход к сберегательной модели начал влиять на рынок во второй половине текущего года, добавляет руководитель департамента торговой недвижимости консалтинговой компании CMWP Зульфия Шиляева. В ближайшем будущем ситуация, по ее мнению, существенно не поменяется.

В числе дополнительных факторов эксперты видят и затянувшееся лето. На этот момент обращает внимание региональный директор департамента торговой недвижимости консалтинговой компании NF Group Евгения Хакбердиева.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail