Лента Новостей
Все новости →В России прогнозируют резкое снижение количества новых ТЦ
время публикации: 14:05 29 октября 2024 года
По итогам 2022-2027 года значение среднегодовых объемов ввода составит всего 0,4 млн кв. м, что 70% станет ниже среднего значения 2015-2019 годов и на 75% - ниже показателей в 2002-2014 годах. Об этом говорится в исследовании консалтинговых компаний IBC Real Estate и Parus Asset Management.
Руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай прогнозирует, что в ближайшие несколько лет темпы нового строительства будут низкими: «Новые объекты будут появляться на рынке точечно и по мере необходимости, например, при развитии города или района. Высокая стоимость строительства и заемного финансирования, а также эволюционные изменения потребительских предпочтений продолжат сдерживать активность девелоперов».Рынок качественной торговой недвижимости будет увеличиваться за счет открытия единичных больших торговых объектов, а также ТЦ районного формата на развивающихся территориях вблизи крупных ЖК, прогнозируют аналитики IBC Real Estate. В 2002-2014 годы средняя площадь новых ТЦ составляла 31,9 тыс. кв. м, а в 2022-2027 годы прогнозируется на уровне 22,3 тыс. кв. м.
Читайте также:
Торговые центры малого формата забирают покупательский трафик
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 07 ноября 2025
09:25, 06 ноября 2025
12:45, 05 ноября 2025
11:05, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






