0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В России производство вина ожидают на уровне 2022 года

В России производство вина ожидают на уровне 2022 года
время публикации: 20:20  27 сентября 2023 года
Производство вина в России в 2023 году ожидается на уровне прошлого года. Большая часть продукции будет реализована на внутреннем рынке, сообщил исполнительный директор Ассоциации виноградарей и виноделов России Алексей Плотников.
«Погодные условия были не идеальными в этом году, но тем не менее не сравнимы с 2021 годом. Суммируя все факторы и в особенности высокую динамику, которая ожидается в Республике Дагестан, можно осторожно надеяться на то, что в целом мы выйдем на показатели в районе прошлого года плюс-минус 5%. Это будут очень хорошие показатели, поскольку в прошлом году был поставлен рекорд за многие годы», - сказал Плотников, отвечая на вопрос ТАСС о прогнозах производства вина в стране на 2023 год  во время пресс-конференции, посвященной итогам аудита винодельческих предприятий Дагестана в рамках проекта "Винный гид России".

По его словам, почти все произведенное в России вино реализуется на внутреннем рынке.

«У нас есть пятерка лидеров в отрасли, каждый из которых так или иначе занимается экспортом. У каждого из них результаты, в сравнении с общим объемом, исчисляются единицами процентов. Это связано и с тем, что продукция востребована на внутреннем рынке, <…> и с тем, что изменилась геополитическая ситуация, и те рынки, которые раньше были проторенной дорожкой, закрылись для нас, это связано с тем, что продвижение экспорта в целом - не столько бизнес для конкретной винодельни, сколько определенный стратегический задел для будущего», - добавил Плотников.

Читайте также:
Продажи белого вина в России впервые превысили продажи красного

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail