0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России резко выросло производство компьютеров и одежды

В России резко выросло производство компьютеров и одежды
время публикации: 18:15  24 ноября 2022 года
По данным Росстат, в октябре увеличилось производство компьютеров, одежды и готовых металлических изделий.
Максимальный рост объемов в октябре показало производство компьютеров и их комплектующих, а также компьютерной периферии, электронных и оптических изделий – по данным Росстата, за месяц оно увеличилось на 18,3% в годовом выражении (за январь-октябрь – на 6,3% к тому же периоду прошлого года). В сентябре выпуск в этой отрасли повысился на 3%, а в летние месяцы фиксировалось снижение,.

Непосредственно выпуск компьютеров и их частей, входящих в более широкую группу, вырос в октябре еще больше – на 61,3% в годовом выражении, а за январь-октябрь составил 45,3 млрд руб. (+48,4% к аналогичному периоду 2021 года).

По данным Росстата, за октябрь 2022 года в России было собрано 46,3 тыс. портативных компьютеров (ноутбуки, планшетные компьютеры и т.п.) и более 240 тыс. за десять месяцев.

Производство одежды выросло в октябре на 11,9% (после роста на 5,6% в сентябре), а выпуск готовых металлических изделий (кроме машин и оборудования) – на 4,7% в годовом выражении. Динамика двух этих категорий товаров тесно связана с актуальными событиями, а именно: военными действиями, отмечает директор центра исследования экономической политики экономического факультета МГУ Олег Буклемишев. «Порядка 80% производимой в России одежды – это спецодежда и форма.

Источник: РБК

Читайте также:
Московские производители увеличили выпуск одежды почти в три раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail