0/5

Лента Новостей

10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
Все новости →

В России снизились продажи отечественных смартфонов

В России снизились продажи отечественных смартфонов
время публикации: 14:55  27 апреля 2023 года
В России за I квартал 2023 года было продано 46 900 смартфонов российских брендов, что на 53% меньше, чем за такой же период прошлого года, когда было реализовано 99 300 отечественных гаджетов, следует из статистики «Марвел-дистрибуции».
В Ozon с января по март было продано на 47% меньше российских смартфонов, чем в первые три месяца 2022 года. Самые популярные бренды, по данным обеих компаний, BQ и Inoi.

«Большинство российских смартфонов – это бюджетные устройства. На данном этапе покупатели уже закрыли свои базовые потребности в недорогих устройствах и теперь начинают приобретать второй-третий смартфон уже уровнем повыше либо переходить на модели с расширенным функционалом. Поэтому российские покупатели отдают предпочтение иностранным брендам, которые представлены на полках более широко», – объясняет бизнес-аналитик ГК «F+ tech-Марвел» Артур Махлаюк.
В России планируют выпустить смартфоны и ноутбуки с отечественной операционной системой
В России планируют выпустить смартфоны и ноутбуки с отечественной операционной системой

Рынок российских смартфонов представлен небольшим количеством брендов, поэтому их доля в общем объеме продаж невелика, добавил Махлаюк. В прошлом году они занимали 1,4% рынка, в этом – 0,6%.

По данным «Марвел-дистрибуции», лидерами по количеству проданных смартфонов среди российских брендов в нынешнем году являются BQ-Mobile (32 800 гаджетов), Inoi (8700), Black Fox (3900), Vertex (800).  В январе – марте 2023 года на российские бренды приходилось около 0,5% от всех штучных продаж смартфонов, годом ранее это был 1%, т. е. спрос на них снизился вдвое, подтверждает источник «Ведомостей» на одной из онлайн-площадок.

В основном это девайсы ценой до 5000 руб., а сам сегмент за год снизился и спрос перераспределился на более дорогие девайсы, где широко представлены китайские бренды, указал собеседник.

В сети Tele2 из заметных брендов с явно российскими корнями представлены только BQ и Black Fox. В I квартале 2023 году их совокупные продажи немного снизились – в пределах 2% год к году, рассказал представитель оператора. При этом общая доля продаж этих брендов в штуках в рознице Tele2 составляет менее 5%. В рознице «Билайна» не продаются отечественные смартфоны. В МТС и «Мегафоне» комментарии не представили.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Законопроект об установке сторонних приложений может коснуться всех смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail