0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В России снизились продажи отечественных смартфонов

В России снизились продажи отечественных смартфонов
время публикации: 14:55  27 апреля 2023 года
В России за I квартал 2023 года было продано 46 900 смартфонов российских брендов, что на 53% меньше, чем за такой же период прошлого года, когда было реализовано 99 300 отечественных гаджетов, следует из статистики «Марвел-дистрибуции».
В Ozon с января по март было продано на 47% меньше российских смартфонов, чем в первые три месяца 2022 года. Самые популярные бренды, по данным обеих компаний, BQ и Inoi.

«Большинство российских смартфонов – это бюджетные устройства. На данном этапе покупатели уже закрыли свои базовые потребности в недорогих устройствах и теперь начинают приобретать второй-третий смартфон уже уровнем повыше либо переходить на модели с расширенным функционалом. Поэтому российские покупатели отдают предпочтение иностранным брендам, которые представлены на полках более широко», – объясняет бизнес-аналитик ГК «F+ tech-Марвел» Артур Махлаюк.
В России планируют выпустить смартфоны и ноутбуки с отечественной операционной системой
В России планируют выпустить смартфоны и ноутбуки с отечественной операционной системой

Рынок российских смартфонов представлен небольшим количеством брендов, поэтому их доля в общем объеме продаж невелика, добавил Махлаюк. В прошлом году они занимали 1,4% рынка, в этом – 0,6%.

По данным «Марвел-дистрибуции», лидерами по количеству проданных смартфонов среди российских брендов в нынешнем году являются BQ-Mobile (32 800 гаджетов), Inoi (8700), Black Fox (3900), Vertex (800).  В январе – марте 2023 года на российские бренды приходилось около 0,5% от всех штучных продаж смартфонов, годом ранее это был 1%, т. е. спрос на них снизился вдвое, подтверждает источник «Ведомостей» на одной из онлайн-площадок.

В основном это девайсы ценой до 5000 руб., а сам сегмент за год снизился и спрос перераспределился на более дорогие девайсы, где широко представлены китайские бренды, указал собеседник.

В сети Tele2 из заметных брендов с явно российскими корнями представлены только BQ и Black Fox. В I квартале 2023 году их совокупные продажи немного снизились – в пределах 2% год к году, рассказал представитель оператора. При этом общая доля продаж этих брендов в штуках в рознице Tele2 составляет менее 5%. В рознице «Билайна» не продаются отечественные смартфоны. В МТС и «Мегафоне» комментарии не представили.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Законопроект об установке сторонних приложений может коснуться всех смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail