0/5

Лента Новостей

09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных своих онлайн-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В России снизились продажи отечественных смартфонов

В России снизились продажи отечественных смартфонов
время публикации: 14:55  27 апреля 2023 года
В России за I квартал 2023 года было продано 46 900 смартфонов российских брендов, что на 53% меньше, чем за такой же период прошлого года, когда было реализовано 99 300 отечественных гаджетов, следует из статистики «Марвел-дистрибуции».
В Ozon с января по март было продано на 47% меньше российских смартфонов, чем в первые три месяца 2022 года. Самые популярные бренды, по данным обеих компаний, BQ и Inoi.

«Большинство российских смартфонов – это бюджетные устройства. На данном этапе покупатели уже закрыли свои базовые потребности в недорогих устройствах и теперь начинают приобретать второй-третий смартфон уже уровнем повыше либо переходить на модели с расширенным функционалом. Поэтому российские покупатели отдают предпочтение иностранным брендам, которые представлены на полках более широко», – объясняет бизнес-аналитик ГК «F+ tech-Марвел» Артур Махлаюк.
В России планируют выпустить смартфоны и ноутбуки с отечественной операционной системой
В России планируют выпустить смартфоны и ноутбуки с отечественной операционной системой

Рынок российских смартфонов представлен небольшим количеством брендов, поэтому их доля в общем объеме продаж невелика, добавил Махлаюк. В прошлом году они занимали 1,4% рынка, в этом – 0,6%.

По данным «Марвел-дистрибуции», лидерами по количеству проданных смартфонов среди российских брендов в нынешнем году являются BQ-Mobile (32 800 гаджетов), Inoi (8700), Black Fox (3900), Vertex (800).  В январе – марте 2023 года на российские бренды приходилось около 0,5% от всех штучных продаж смартфонов, годом ранее это был 1%, т. е. спрос на них снизился вдвое, подтверждает источник «Ведомостей» на одной из онлайн-площадок.

В основном это девайсы ценой до 5000 руб., а сам сегмент за год снизился и спрос перераспределился на более дорогие девайсы, где широко представлены китайские бренды, указал собеседник.

В сети Tele2 из заметных брендов с явно российскими корнями представлены только BQ и Black Fox. В I квартале 2023 году их совокупные продажи немного снизились – в пределах 2% год к году, рассказал представитель оператора. При этом общая доля продаж этих брендов в штуках в рознице Tele2 составляет менее 5%. В рознице «Билайна» не продаются отечественные смартфоны. В МТС и «Мегафоне» комментарии не представили.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Законопроект об установке сторонних приложений может коснуться всех смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail