Лента Новостей
Все новости →В России снизились продажи пива в пластиковой таре

время публикации: 10:45 12 февраля 2024 года
В 2023 году продажи пива в ПЭТ-таре снизились почти на 5% в натуральном выражении, доля стеклянных бутылок и алюминиевых банок выросла.
Согласно данным аналитической компании NielsenIQ, продажи в России пива в пластиковых бутылках в 2023 году снизились на 4,8% в натуральном выражении и на 1% в деньгах, в то время как годом ранее, напротив, наблюдался рост. Так, в 2022 году они выросли на 2,5% и 18,3% соответственно, пишет
"Ъ".В то же время продажи пива в стеклянных бутылках за 2023 год выросли на 7,2% в объеме и на 12,1% в деньгах, в алюминиевых банках – на 4,3% и 8,2% соответственно. В результате доля натуральных продаж пива в ПЭТ-таре на рынке в 2023 году снизилась до 35,4% против 37,7% годом ранее. Доля алюминиевых банок выросла с 30,4% до 31,4%, а стеклянных бутылок – с 23,9% до 25,3% год к году.
Участники рынка объясняют тренд переключением потребителей недорогого пива в пластиковых бутылках на другой алкоголь и ростом спроса на премиальные бренды.
Читайте также:
Госдума приняла закон о праве властей регионов запрещать «наливайки»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 14 мая 2025
09:30, 13 мая 2025
12:45, 06 мая 2025
19:55, 28 апреля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике