0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В России стартовал предзаказ смартфонов HUAWEI Mate X6 (ФОТО)

В России стартовал предзаказ смартфонов HUAWEI Mate X6 (ФОТО)
время публикации: 10:45  13 декабря 2024 года
#LId@HUAWEI Mate X6 отличается супертонким прочным корпусом, ультрареалистичной съемкой и возможностями эффективной работы в режиме многозадачности за счет большого экрана и режима нескольких окон.

Внешний экран обладает суперпрочным стеклом Kunlun Glass 2-го поколения, которое в 25 раз более ударопрочно и способно выдержать испытания как в повседневной жизни, так и в неожиданных экстремальных ситуациях.

Внутренний экран смартфона выполнен из углеродного волокна и обладает уровнем сопротивления экструзии 380 ГПа, благодаря чему способен выдержать большое давление. Устройство также отличается водонепроницаемостью класса IPX8.

Также в смартфоне установлен передовой поворотный механизм, изготовленный из высокопрочной стали 1900 МПа. 

HUAWEI Mate X6 представлен в конфигурации 512 + 12 ГБ в красном, черном и туманно-сером цветах. Стоимость новинки в МТС составит 189 999 рублей.

«Складные смартфоны – один из главных трендов на рынке, который продолжает демонстрировать рост. С января по ноябрь 2024 года в России было продано 80 тыс. таких устройств на сумму 8,3 млрд рублей, что больше, чем годом ранее на 13% в штуках и 6% в деньгах. HUAWEI входит в топ-3 популярных брендов на этом рынке, поэтому ожидаем, что российские покупатели встретят новинку тепло», – комментирует Алексей Помозов, коммерческий директор розничной сети МТС.

Читайте также:
Число владельцев смартфонов на Android в России больше, чем iPhone

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail