Лента Новостей
Все новости →В России стартуют продажи Samsung Galaxy Note9
время публикации: 13:44 31 августа 2018 года
Рекомендованная розничная цена смартфона за версию 128 Гб составит 69,990 тысячи рублей, за версию 512 Гб – 89,990 тысячи рублей.
Официальные продажи нового флагманского смартфона Samsung – Galaxy Note9 – в России начинаются 31 августа.
Презентация устройства состоялась 9 августа в Нью-Йорке, а предзаказ на смартфон действовал для россиян с 9 по 30 августа. Рекомендованная розничная цена смартфона за версию 128 Гб составит 69,990 тысячи рублей, за версию 512 Гб – 89,990 тысячи рублей.
Новый смартфон с экраном 6,4 дюйма доступен в трех цветах: черный, индиго, медь, все в комплекте со стилусом S Pen. Устройство получило аккумулятор емкостью 4 тысячи мАч (против 3,4 тысячи мАч у Galaxy Note8), что гарантирует работу на протяжении 24 часов без подключения к электросети.
Поддержка карт microSD дает возможность расширить пространство для хранения контента пользователя до 1 терабайта.
Камера смартфона не претерпела серьезных изменений по сравнению с предыдущими моделями. Основная камера оснащена 12 МП, фронтальная – 8 МП.
Перо S Pen компания оснастила поддержкой Bluetooth Low-Energy (BLE), которая позволяет сделать с помощью стилуса фото, перелистнуть слайд презентации в режиме ПК, поставить на паузу или запустить видео и совершить многие другие действия.
До конца 2018 года количество приложений, работающих с расширенными функциями S Pen, будет увеличено, отмечал производитель на презентации устройства.
Источник:
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
17:50, 09 июля 2025
20:00, 14 апреля 2025
10:40, 28 марта 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






