Лента Новостей
Все новости →В России в 2022 году резко снизились продажи растительных аналогов молока
время публикации: 14:05 25 января 2023 года
Продажи растительных аналогов молока в России в денежном выражении за одиннадцать месяцев 2022 года утратили все достижения 2021 года, уйдя в отрицательную зону после роста более чем на 17% за тот же период предшествующего года.
Среди причин – выбор из-за снижения доходов более доступного по цене традиционного молока, исчезновение эффекта новизны и меньшая представленность на полках, считают опрошенные эксперты.Согласно данным исследовательской компании NielsenIQ, за одиннадцать месяцев 2021 года денежные продажи растительных аналогов молока в крупнейших розничных сетях РФ выросли в годовом выражении на 17,2% и стали топ-перформером среди продукции молочной индустрии, но по итогам того же периода 2022 года эта динамика ушла в отрицательную зону – продажи «в деньгах» упали за год на 0,7%.
В свою очередь, продажи традиционного молока резко выросли – на 18,2% за январь-ноябрь 2022 года против 3,3% за тот же период годом ранее, также заметно увеличились денежные продажи сливок – на 17,2% против 4,4% – и ферментированной продукции (кефиры, ряженки и так далее) - на 10,4% за 11 месяцев 2022 года против 1% за январь-ноябрь 2021 года.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
«Лента» получила от ряда производителей молочной продукции товары с маркировкой «выбыли»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 23 октября 2025
11:55, 23 октября 2025
11:30, 23 октября 2025
13:10, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






