0/5

Лента Новостей

19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В России вместо Lush открылись магазины под брендом Oomph

время публикации: 08:51  11 декабря 2022 года
В России начали открываться магазины бренда косметики Oomph, который пришел на смену покинувшей отечественный рынок британской компании Lush.
Об этом сообщили РИА Новости со ссылкой на своего корреспондента.

Первые торговые точки заработали в четверг 8 декабря. Сменил вывеску и ассортимент и флагманский магазин на Тверской улице в Москве. Сотрудник магазина рассказал корреспонденту, что вся продукция нового бренда производится на фабрике в Домодедове.

Так же, как и в Lush, ассортимент новой марки основан на косметических продуктах ручной работы и включает около 100 наименований. Дмитрий Азаров, основатель новой марки и бывший локальный партнер Lush в России, отметил, что и в развитии нового бизнеса будет руководствоваться принципами честной торговли. 

Напомним, что бренд Lush работал на российском рынке с 2001 года, у него было 59 магазинов в стране. В ООО «Лаш Раша» бизнесмену принадлежат 65%, у британской Lush Cosmetic — 35%. В июле СМИ сообщили, что компания решила уйти из РФ, поскольку не смогла организовать поставки даже по параллельному импорту. Lush торговал уникальным ассортиментом и продолжать работу под прежним названием, но без возможности пополнять ассортимент было невозможно. Дмитрий Азаров основал новую марку. 

Читайте также:
Безопасность в ритейле в период тотальной неопределенности: изменение возрастных требований, привлечение женщин и другие важные тренды


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail