0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В России вступили в силу новые правила оформления пачек сигарет

время публикации: 10:35  15 ноября 2017 года
К примеру, под запрет попало нанесение на пачки изображений еды для стимулирования продаж, таких как ягод или фруктов.
В России 15 ноября вступил в силу новый регламент Таможенного союза по табачной продукции, согласно которому сигареты можно будет выпускать только с устрашающими изображениями, на пачках сигарет будет запрещено писать словосочетания «с низким содержанием смол», «легкие», «мягкие» и тому подобное, сообщают «Известия».

Устрашающие картинки на пачках сигарет теперь будут нанесены с обеих сторон, а не только на обратной стороне, как сейчас. На пачках будут изображения органов человека, пораженных курением. Размер картинок будет составлять не менее 50% от площади пачки.

Также под запрет попадает нанесение на пачки изображений еды для стимулирования продаж, например, ягод или фруктов.

Нововведения прокомментировал директор департамента по корпоративным и юридическим вопросам Imperial Tobacco Георгий Соустин:

«Предупредительные надписи, а точнее картинки, теперь занимают 50% лицевой стороны пачки сигарет вверху и 50% оборотной стороны вверху или внизу, изменился знак обращения продукции, который теперь является единым для государств-членов ТС, а также на пачку больше не наносится информация о содержании смолы, никотина и моноксида углерода. Последнее изменение, на наш взгляд, не вполне целесообразно, поскольку потребитель должен располагать всей полнотой информации о приобретаемом продукте. Imperial Tobacco, как ответственный и законопослушный производитель, принял все меры, предписанные Техническим регламентом ТС».

Он добавил, что в компании не ожидают какого-либо существенного воздействия на табачный рынок в связи с вышеупомянутыми нововведениями, поскольку, изменения затронули упаковку табачных изделий. «Потребитель, как показывает опыт, в том числе международный, в первую очередь выбирает содержимое пачки, а качество сигарет, остается неизменным», - подчеркнул Соустин.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS