0/5

Лента Новостей

13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В России вступили в силу новые правила оформления пачек сигарет

время публикации: 10:35  15 ноября 2017 года
К примеру, под запрет попало нанесение на пачки изображений еды для стимулирования продаж, таких как ягод или фруктов.
В России 15 ноября вступил в силу новый регламент Таможенного союза по табачной продукции, согласно которому сигареты можно будет выпускать только с устрашающими изображениями, на пачках сигарет будет запрещено писать словосочетания «с низким содержанием смол», «легкие», «мягкие» и тому подобное, сообщают «Известия».

Устрашающие картинки на пачках сигарет теперь будут нанесены с обеих сторон, а не только на обратной стороне, как сейчас. На пачках будут изображения органов человека, пораженных курением. Размер картинок будет составлять не менее 50% от площади пачки.

Также под запрет попадает нанесение на пачки изображений еды для стимулирования продаж, например, ягод или фруктов.

Нововведения прокомментировал директор департамента по корпоративным и юридическим вопросам Imperial Tobacco Георгий Соустин:

«Предупредительные надписи, а точнее картинки, теперь занимают 50% лицевой стороны пачки сигарет вверху и 50% оборотной стороны вверху или внизу, изменился знак обращения продукции, который теперь является единым для государств-членов ТС, а также на пачку больше не наносится информация о содержании смолы, никотина и моноксида углерода. Последнее изменение, на наш взгляд, не вполне целесообразно, поскольку потребитель должен располагать всей полнотой информации о приобретаемом продукте. Imperial Tobacco, как ответственный и законопослушный производитель, принял все меры, предписанные Техническим регламентом ТС».

Он добавил, что в компании не ожидают какого-либо существенного воздействия на табачный рынок в связи с вышеупомянутыми нововведениями, поскольку, изменения затронули упаковку табачных изделий. «Потребитель, как показывает опыт, в том числе международный, в первую очередь выбирает содержимое пачки, а качество сигарет, остается неизменным», - подчеркнул Соустин.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS