Лента Новостей
Все новости →В России выдан 500-й органический сертификат

время публикации: 17:25 25 октября 2024 года
В России выдан 500-й сертификат соответствия требованиям к производству органической продукции.
Получателем юбилейного сертификата стала компания из Республики Беларусь, успешно прошедшая процедуру сертификации в аккредитованном органе «Роскачество – Органик». Информация о производителе внесена в Единый государственный реестр производителей органической продукции Минсельхоза России.Компания ООО «Здоровая страна» находится в Гродненской области, Берестовицком районе, деревне Людвиново, Республика Беларусь и теперь может маркировать свою продукцию знаком «Органик» государственного образца (белый лист на салатовом фоне).
Производитель сертифицировал 12 видов продукции, включая такие культуры как рожь озимая, гречиха, тритикале озимая, овес плёнчатый, овес голозерный, пшеница озимая, люпин узколистный, кабачок, смородина черная, малина, земляника садовая, редька масличная.
В России только наличие сертификата соответствия требованиям к производству органической продукции позволяет позиционировать и реализовывать свою продукцию как органическую.
Читайте также:
Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 04 августа 2025
11:15, 23 июля 2025
16:35, 17 июля 2025
14:05, 09 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников