0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

В России выросло количество легальных производителей БАДов

В России выросло количество легальных производителей БАДов
время публикации: 14:05  18 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Количество легальных производителей на рынке биологически активных добавок (БАД) в РФ выросло на 86% за счет введения маркировки, сообщила заместитель главы Минпромторга РФ Екатерина Приезжева.
По ее словам, ранее по количеству выданных свидетельств о госрегистрации насчитывалось около 800 отечественных производителей БАДов, но уже сейчас регистрацию в «Честном знаке» прошло на 86% больше компаний.

«Общее их количество достигло около 1,5 тысяч. Это существенно больше, чем ранее было известно государству», - цитирует пресс-служба ведомства слова Екатерины Приезжевой.

Положительная динамика также наблюдается по импортерам: по действующим свидетельствам о госрегистрации их насчитывалось около 200, а регистрацию в системе маркировки прошло в семь раз больше компаний - 1,4 тысячи.

«Имеющиеся раньше статистические возможности позволяли оценить годовой объем рынка в 400 млн единиц. Предварительные оценки по данным «Честного знака» уже дают понять, что рынок по итогам года составит около 1 млрд единиц, то есть в 2,5 раза больше. Точная аналитика станет в первую очередь стимулом развития бизнеса - мы видим это во всех отраслях, где внедряется маркировка», - дополняет председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.

Напомним, с 1 сентября 2023 года стартовала обязательная регистрация участников оборота БАДов в системе маркировки «Честный Знак». С 1 октября 2023 года — маркировка стала обязательной для категории БАД. С 1 ноября 2023 года — появилась обязанность о внесении в декларации сведений о кодах маркировки и кодах агрегатов для импортеров.

С 1 марта 2024 года — стартовала обязательная подача сведений в систему маркировки о выводе из оборота в разрезе поэкземплярного учета БАДов. С 1 мая 2024 года — введена обязательная передача сведений об обороте маркированных БАДов. С 1 сентября 2025 года — ожидается полная прослеживаемость товаров данной категории.

Читайте также:

ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail