Лента Новостей
Все новости →В России выросло количество легальных производителей БАДов
время публикации: 14:05 18 июля 2024 года
Изображение от Freepik
«Общее их количество достигло около 1,5 тысяч. Это существенно больше, чем ранее было известно государству», - цитирует пресс-служба ведомства слова Екатерины Приезжевой.
Положительная динамика также наблюдается по импортерам: по действующим свидетельствам о госрегистрации их насчитывалось около 200, а регистрацию в системе маркировки прошло в семь раз больше компаний - 1,4 тысячи.
«Имеющиеся раньше статистические возможности позволяли оценить годовой объем рынка в 400 млн единиц. Предварительные оценки по данным «Честного знака» уже дают понять, что рынок по итогам года составит около 1 млрд единиц, то есть в 2,5 раза больше. Точная аналитика станет в первую очередь стимулом развития бизнеса - мы видим это во всех отраслях, где внедряется маркировка», - дополняет председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.
Напомним, с 1 сентября 2023 года стартовала обязательная регистрация участников оборота БАДов в системе маркировки «Честный Знак». С 1 октября 2023 года — маркировка стала обязательной для категории БАД. С 1 ноября 2023 года — появилась обязанность о внесении в декларации сведений о кодах маркировки и кодах агрегатов для импортеров.
С 1 марта 2024 года — стартовала обязательная подача сведений в систему маркировки о выводе из оборота в разрезе поэкземплярного учета БАДов. С 1 мая 2024 года — введена обязательная передача сведений об обороте маркированных БАДов. С 1 сентября 2025 года — ожидается полная прослеживаемость товаров данной категории.
Количество легальных производителей на рынке биологически активных добавок (БАД) в РФ выросло на 86% за счет введения маркировки, сообщила заместитель главы Минпромторга РФ Екатерина Приезжева.
По ее словам, ранее по количеству выданных свидетельств о госрегистрации насчитывалось около 800 отечественных производителей БАДов, но уже сейчас регистрацию в «Честном знаке» прошло на 86% больше компаний.«Общее их количество достигло около 1,5 тысяч. Это существенно больше, чем ранее было известно государству», - цитирует пресс-служба ведомства слова Екатерины Приезжевой.
Положительная динамика также наблюдается по импортерам: по действующим свидетельствам о госрегистрации их насчитывалось около 200, а регистрацию в системе маркировки прошло в семь раз больше компаний - 1,4 тысячи.
«Имеющиеся раньше статистические возможности позволяли оценить годовой объем рынка в 400 млн единиц. Предварительные оценки по данным «Честного знака» уже дают понять, что рынок по итогам года составит около 1 млрд единиц, то есть в 2,5 раза больше. Точная аналитика станет в первую очередь стимулом развития бизнеса - мы видим это во всех отраслях, где внедряется маркировка», - дополняет председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.
Напомним, с 1 сентября 2023 года стартовала обязательная регистрация участников оборота БАДов в системе маркировки «Честный Знак». С 1 октября 2023 года — маркировка стала обязательной для категории БАД. С 1 ноября 2023 года — появилась обязанность о внесении в декларации сведений о кодах маркировки и кодах агрегатов для импортеров.
С 1 марта 2024 года — стартовала обязательная подача сведений в систему маркировки о выводе из оборота в разрезе поэкземплярного учета БАДов. С 1 мая 2024 года — введена обязательная передача сведений об обороте маркированных БАДов. С 1 сентября 2025 года — ожидается полная прослеживаемость товаров данной категории.
Читайте также:
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 21 ноября 2025
09:25, 20 ноября 2025
15:40, 12 ноября 2025
09:25, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






