0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

В России запущен коалиционный сервис лояльности, который объединил лидеров рынка

В России запущен коалиционный сервис лояльности, который объединил лидеров рынка
время публикации: 12:30  27 июня 2024 года
Изображение от Freepik
В России запущен коалиционный сервис лояльности «Апельсин», который объединил лидеров рынка - X5 Group, включая торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и сервис «Пакет», а также Альфа-Банк, АльфаСтрахование и билайн.
«Апельсин» работает по принципу: «Чем больше предложений партнёров используешь, тем больше кэшбека за покупки продуктов питания получаешь». В ближайшее время в партнёрскую сеть также войдут REDMOND, Lamoda, «Много лосося» и другие бренды, которые сейчас находятся на стадии технической интеграции.

Кэшбек в системе лояльности «Апельсин» начисляется на единый счёт клиентов за определённые действия. Базовый кэшбэк составляет 0,5% на первом уровне «Х5 Клуба» — программе лояльности X5 Group. Он увеличивается с каждым подключением предложения от партнёра.

Например, подключение сервиса «Пакет» мгновенно поднимает кэшбек до 5%, а оплата покупок картой Альфа-Банка с кэшбеком «Апельсинками» в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» даёт 7%, а использование сервисов билайна — ещё до 10%. В итоге каждый участник сервиса может собрать до 24% за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

С 27 июня 2024 года привилегии сервиса лояльности «Апельсин» становится доступным для всех участников программ лояльности «Х5 Клуб» и АльфаСтрахование. Клиенты могут присоединиться к программе, скачав мобильное приложение или на сайте сервиса. Там же можно следить за размером доступного кэшбека и возможностями для его увеличения.

С появлением «Апельсина» все партнёры сохранили собственные программы лояльности. Изменения коснулись названия валюты лояльности «Х5 Клуба» и АльфаСтрахование. Теперь они называются «Апельсинками». При этом ранее накопленные баллы сохраняются, как и условия их начисления.

Читайте также:

X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail