0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг SELA, «Лента» масштабирует мини-дарксторы, блокировка «Кухни на районе»
19:05 Акционеры «Магнита» одобрили выплату дивидендов по итогам 2023 года
18:45 Amazon планирует запустить новый интернет-магазин со скидками
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
18:20 Насколько для россиян их работа наполнена смыслом - исследование
18:00 В России разрабатывают ГОСТ на шаурму
17:35 Авто.ру привел статистику объявлений о продаже автомобилей старше 10 лет от одного владельца
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
17:05 С июля банки начнут возвращать украденные деньги по новой схеме
16:40 Суд приостановил деятельность «Кухни на районе» на 90 суток
16:10 «Мегамаркет»: Продажи водного инвентаря выросли в 2,5 раза
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
15:45 «ВкусВилл» открыл первые грейсторы в Александрове и Сертолово
15:20 «Детский мир» фиксирует высокий спрос на товары для детской комнаты
14:55 Сеть Black Star Burger запустила пилот новой концепции ресторана
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
14:30 Бренд SELA открыл в Петербурге флагман в новой концепции
14:05 Российские банки объединятся в консорциум для создания единого платежного QR-кода
13:40 Совет директоров владельца «Яндекса» возглавила адвокат
Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
13:15 Большинству россиян шум мешает совершать покупки – исследование
12:50 Wildberries зарегистрировал свой фирменный цвет в качестве товарного знака
12:25 Красноярский ТРЦ «Планета» открыл обновленный фуд-корт (ФОТО)
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
12:00 Количество выданных кредитных карт в России в мае снизилось на 9%
11:35 Почта Mail.ru запускает бета-версию сервиса для организации покупок
11:10 Китайские бренды активнее других выходят на российский рынок в 2024 году
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
10:45 «Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов
10:20 «Пятёрочка» запустилась в Еврейской автономной области
09:55 «Яндекс Лавка» запускает услугу закупки впрок с доставкой за час
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
09:30 Владельцев Elena Furs привлекают к субсидиарной ответственности
20:45 60% россиян тратят больше четверти рабочего времени на бесполезную работу
20:20 Авито Авто: россияне предпочитают внедорожники при покупке новых авто
Как продавать товары аудитории конкурентов
19:50 Lidl сокращает команду топ-менеджеров
19:25 «Эконика» увеличила долю в 2MOOD до 45%
10:00 Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
Все новости →

В России запущен коалиционный сервис лояльности, который объединил лидеров рынка

В России запущен коалиционный сервис лояльности, который объединил лидеров рынка
время публикации: 12:30  27 июня 2024 года
Изображение от Freepik
В России запущен коалиционный сервис лояльности «Апельсин», который объединил лидеров рынка - X5 Group, включая торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и сервис «Пакет», а также Альфа-Банк, АльфаСтрахование и билайн.
«Апельсин» работает по принципу: «Чем больше предложений партнёров используешь, тем больше кэшбека за покупки продуктов питания получаешь». В ближайшее время в партнёрскую сеть также войдут REDMOND, Lamoda, «Много лосося» и другие бренды, которые сейчас находятся на стадии технической интеграции.

Кэшбек в системе лояльности «Апельсин» начисляется на единый счёт клиентов за определённые действия. Базовый кэшбэк составляет 0,5% на первом уровне «Х5 Клуба» — программе лояльности X5 Group. Он увеличивается с каждым подключением предложения от партнёра.

Например, подключение сервиса «Пакет» мгновенно поднимает кэшбек до 5%, а оплата покупок картой Альфа-Банка с кэшбеком «Апельсинками» в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» даёт 7%, а использование сервисов билайна — ещё до 10%. В итоге каждый участник сервиса может собрать до 24% за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

С 27 июня 2024 года привилегии сервиса лояльности «Апельсин» становится доступным для всех участников программ лояльности «Х5 Клуб» и АльфаСтрахование. Клиенты могут присоединиться к программе, скачав мобильное приложение или на сайте сервиса. Там же можно следить за размером доступного кэшбека и возможностями для его увеличения.

С появлением «Апельсина» все партнёры сохранили собственные программы лояльности. Изменения коснулись названия валюты лояльности «Х5 Клуба» и АльфаСтрахование. Теперь они называются «Апельсинками». При этом ранее накопленные баллы сохраняются, как и условия их начисления.

Читайте также:

X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail