0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

В России запущен коалиционный сервис лояльности, который объединил лидеров рынка

В России запущен коалиционный сервис лояльности, который объединил лидеров рынка
время публикации: 12:30  27 июня 2024 года
Изображение от Freepik
В России запущен коалиционный сервис лояльности «Апельсин», который объединил лидеров рынка - X5 Group, включая торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и сервис «Пакет», а также Альфа-Банк, АльфаСтрахование и билайн.
«Апельсин» работает по принципу: «Чем больше предложений партнёров используешь, тем больше кэшбека за покупки продуктов питания получаешь». В ближайшее время в партнёрскую сеть также войдут REDMOND, Lamoda, «Много лосося» и другие бренды, которые сейчас находятся на стадии технической интеграции.

Кэшбек в системе лояльности «Апельсин» начисляется на единый счёт клиентов за определённые действия. Базовый кэшбэк составляет 0,5% на первом уровне «Х5 Клуба» — программе лояльности X5 Group. Он увеличивается с каждым подключением предложения от партнёра.

Например, подключение сервиса «Пакет» мгновенно поднимает кэшбек до 5%, а оплата покупок картой Альфа-Банка с кэшбеком «Апельсинками» в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» даёт 7%, а использование сервисов билайна — ещё до 10%. В итоге каждый участник сервиса может собрать до 24% за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

С 27 июня 2024 года привилегии сервиса лояльности «Апельсин» становится доступным для всех участников программ лояльности «Х5 Клуб» и АльфаСтрахование. Клиенты могут присоединиться к программе, скачав мобильное приложение или на сайте сервиса. Там же можно следить за размером доступного кэшбека и возможностями для его увеличения.

С появлением «Апельсина» все партнёры сохранили собственные программы лояльности. Изменения коснулись названия валюты лояльности «Х5 Клуба» и АльфаСтрахование. Теперь они называются «Апельсинками». При этом ранее накопленные баллы сохраняются, как и условия их начисления.

Читайте также:

X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail