0/5

Лента Новостей

12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В России запустили новую социальную сеть FactCloud

время публикации: 21:18  29 декабря 2014 года
Российские разработчики запустили новую социальную сеть FactCloud, функционал которой кардинально отличается от Facebook и ВКонтакте.
 
На данный момент социальная сеть FactCloud работает в тестовом режиме. Создатели решили сделать выбор в пользу лаконичного функционала, исключив при этом такие привычные социальный опции, как комментарии и личные сообщения. Разработчики специально исключили данные возможности, чтобы у пользователей не возникало никаких ассоциаций с другими социальными сетями.
 
Функцию общения между пользователями будет выполнять своеобразный полилог, который представляет собой обмен короткими фактами. Эти сообщения будут располагаться в общем информационном облаке. Наполнение облака будет происходить посредством рейтингов, меток и рубрик. 

Особенность сети FactCloud заключается в том, что пользователи будут самостоятельно отсеивать неверные данные, ставя «дислайки». Новая социальная сеть является открытой, так как не имеет настроек приватности.