Лента Новостей
Все новости →В рунете собирают подписи против ежемесячного налога на интернет

время публикации: 08:35 08 декабря 2014 года
В интернете начали сбор подписей против возможного введения ежемесячного налога на интернет в размере 25 рублей.
На онлайн-портале «Российская общественная инициатива» идет сбор подписей против нового налога на интернет. Об этом сообщается на сайте интернет-проекта.
Так, менее чем за сутки за отмену нового антипиратского сбора проголосовало 1362 пользователя. Если наберется более 100 тыс голосов, то петицию рассмотрит специальная экспертная комиссия во главе с министром по вопросам Открытого правительства Михаилом Абызовым.
Отметим, что инициатором налога на интернет выступает Российский союз правообладателей (РСП) во главе с известным режиссером Никитой Михалковым.
Генеральный директор Российского союза Сергей Федотов объяснил, что «предлагается такая тарифная модель: если вы имеете подключение к интернету, то к вашему счету, будь то мобильный телефон или стационарный проводной интернет, каждый месяц прибавляется 25 руб. То есть 300 руб. в год. По имеющимся статистическим данным, это приблизительно 5% от средних расходов на интернет за одну точку доступа: сейчас такие расходы составляют порядка 6000 руб. в год».
Между тем, аналитики подсчитали, что ежегодная сумма налога составит около 860 млн долларов. Данная сумма сравнима лишь с выручкой крупнейших компаний рунета, включая «Яндекс» и Mail.ru Group. Так, выручка «Яндекса» в 2013 г. составила 1,1 млрд долларов, Mail.ru Group — 860,5 млн долларов.
Читайте также в новостях:
19:55, 03 апреля 2025
11:05, 25 марта 2025
10:30, 24 марта 2025
18:05, 18 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...