0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

В Санкт-Петербурге открылась первая инновационная аптека «Ригла»

время публикации: 12:15  18 декабря 2019 года
В ее концепции сочетаются эко-направление и современные технологии продвижения товара.
14 декабря 2019 года в Санкт-Петербурге в торговом центре «Мега-Парнас» открылась первая инновационная аптека «Ригла». Площадь аптеки – 101 кв. м, более половины ассортимента составляет парафармацевтика, в том числе более 20 торговых марок в категории «лечебная косметика», что в два раза превышает ее объем в стандартной ассортиментной матрице фарммаркета «Ригла». Здесь представлены бренды L'Oreal, Galenic, Pharmaceris, Clinic Way и другие.

Помимо традиционных для формата фарммаркета зонального оформления пространства аптеки и цветового выделения стеллажей по категориям ассортимента, позволяющих покупателю быстро сориентироваться и приобрести необходимый товар, в аптеке представлены инновационные передовые технологии общения с клиентом, применяемые в большом ритейле.

С помощью витрины управляемой прозрачности здесь транслируются видеоинформация о проводимых акциях и рекламные ролики о продуктах – в прозрачной витрине с небольшими временными интервалами появляется сенсорный экран, на котором демонстрируется цифровое изображение, привлекающее внимание покупателей.

Также в торговом зале расположен голографический вентилятор, создающий эффект появления в воздухе движущейся объемной картинки – изображения товара, находящегося в промоции.

С помощью интерактивного стенда Touch&Watch покупателю предоставляется возможность получить информацию о продукте или бренде в новом формате: взяв упаковку косметического средства, находящуюся на стенде, он может прочесть сведения об этом продукте на экране. Сняв с платформы образцы двух продуктов, клиент получает возможность сравнить их свойства.

Кроме того, посетители инновационной аптеки «Ригла» смогут в игровой форме узнать подробности о заинтересовавшем их товаре с помощью нового мобильного приложения с дополненной реальностью Rigla-ARдля Android и iOS. При наведении камеры телефона на упаковку с товаром в приложении конструируется дополненная реальность с анимационным персонажем феей Беллой, которая поделится всей необходимой информацией.

В фарммаркетах «Ригла» работает программа лояльности, основанная на прогрессивной шкале накопления бонусов за покупки. Бонусами можно оплатить до половины суммы чека, начисление бонусов многократно увеличивается во время специальных акций. Также действует коалиционная программа лояльности «Спасибо»: при оплате покупок картой «Сбербанка» клиенту начисляются бонусы, которые в дальнейшем можно обменять на скидку в аптеках «Ригла».

Планируется, что в 2020 году две инновационные аптеки «Ригла» откроются в Москве.

«Инновационная аптека – первый шаг фарммаркетов «Ригла» на пути к реализации технологий, которые дарят потребителю новый опыт знакомства с продуктом. Сегодня такие инструменты продвижения товаров, как витрина управляемой прозрачности, интерактивный стенд Touch&Watch и мобильное приложение с дополненной реальностью не часто применяются даже в большом ритейле, не говоря уже о фармацевтической рознице. Приятно, что благодаря нашему инновационному фарммаркету «Ригла» жители Северной столицы будут первыми знакомиться с новинками в сегменте косметики и БАДов», – отметил генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.

Читайте также: RNC Pharma обновила рейтинг аптечных сетей РФ

«Магнит» выделил фармацевтическое направление в отдельную структуру

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.