0/5

Лента Новостей

14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

В Санкт-Петербурге открылась первая инновационная аптека «Ригла»

время публикации: 12:15  18 декабря 2019 года
В ее концепции сочетаются эко-направление и современные технологии продвижения товара.
14 декабря 2019 года в Санкт-Петербурге в торговом центре «Мега-Парнас» открылась первая инновационная аптека «Ригла». Площадь аптеки – 101 кв. м, более половины ассортимента составляет парафармацевтика, в том числе более 20 торговых марок в категории «лечебная косметика», что в два раза превышает ее объем в стандартной ассортиментной матрице фарммаркета «Ригла». Здесь представлены бренды L'Oreal, Galenic, Pharmaceris, Clinic Way и другие.

Помимо традиционных для формата фарммаркета зонального оформления пространства аптеки и цветового выделения стеллажей по категориям ассортимента, позволяющих покупателю быстро сориентироваться и приобрести необходимый товар, в аптеке представлены инновационные передовые технологии общения с клиентом, применяемые в большом ритейле.

С помощью витрины управляемой прозрачности здесь транслируются видеоинформация о проводимых акциях и рекламные ролики о продуктах – в прозрачной витрине с небольшими временными интервалами появляется сенсорный экран, на котором демонстрируется цифровое изображение, привлекающее внимание покупателей.

Также в торговом зале расположен голографический вентилятор, создающий эффект появления в воздухе движущейся объемной картинки – изображения товара, находящегося в промоции.

С помощью интерактивного стенда Touch&Watch покупателю предоставляется возможность получить информацию о продукте или бренде в новом формате: взяв упаковку косметического средства, находящуюся на стенде, он может прочесть сведения об этом продукте на экране. Сняв с платформы образцы двух продуктов, клиент получает возможность сравнить их свойства.

Кроме того, посетители инновационной аптеки «Ригла» смогут в игровой форме узнать подробности о заинтересовавшем их товаре с помощью нового мобильного приложения с дополненной реальностью Rigla-ARдля Android и iOS. При наведении камеры телефона на упаковку с товаром в приложении конструируется дополненная реальность с анимационным персонажем феей Беллой, которая поделится всей необходимой информацией.

В фарммаркетах «Ригла» работает программа лояльности, основанная на прогрессивной шкале накопления бонусов за покупки. Бонусами можно оплатить до половины суммы чека, начисление бонусов многократно увеличивается во время специальных акций. Также действует коалиционная программа лояльности «Спасибо»: при оплате покупок картой «Сбербанка» клиенту начисляются бонусы, которые в дальнейшем можно обменять на скидку в аптеках «Ригла».

Планируется, что в 2020 году две инновационные аптеки «Ригла» откроются в Москве.

«Инновационная аптека – первый шаг фарммаркетов «Ригла» на пути к реализации технологий, которые дарят потребителю новый опыт знакомства с продуктом. Сегодня такие инструменты продвижения товаров, как витрина управляемой прозрачности, интерактивный стенд Touch&Watch и мобильное приложение с дополненной реальностью не часто применяются даже в большом ритейле, не говоря уже о фармацевтической рознице. Приятно, что благодаря нашему инновационному фарммаркету «Ригла» жители Северной столицы будут первыми знакомиться с новинками в сегменте косметики и БАДов», – отметил генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.

Читайте также: RNC Pharma обновила рейтинг аптечных сетей РФ

«Магнит» выделил фармацевтическое направление в отдельную структуру

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.